Используем мировой опыт: 14–15 сентября — на «Медиарегате»

Чем «Медиарегата» этого года отличается от предыдущих конференций? Пятая конференция посвящена самым современным медийным и маркетинговым технологиям, которые котируются во всем мире. И тому, как их применять на небольшом региональном рынке. В этом году у нас более звездный состав спикеров, гораздо больше интересных фишек, новые партнеры и новая площадка. «Медиарегата» пройдет в Кафедральном соборе, довольно необычное решение для бизнес-конференции. Наша конференция — эксклюзивная, таких в России больше не делает никто: чтобы спикеры федерального уровня рассматривали кейсы регионального рынка. И мы подчеркиваем это и в нашей рекламной кампании, и, в принципе, во всех наших коммуникациях. Площадка — тоже способ подчеркнуть, что мероприятие уникальное не только для Калининграда, но и для всей страны. Все привыкли, что бизнес-конференция проводится, как правило, где-то в бизнес-зале гостиницы или в официальном месте. Мы даем возможность, зная задачи конференции, помочь нашим участникам расшевелить мозги, зарядиться, набрать новых идей, набрать новых знакомств. На мой взгляд, когда площадка необычная, то и мозги работают по-другому. Это, конечно, хорошая возможность получить от события максимум. Есть ли еще какие-то отличия от аналогичных бизнес-конференций? Мы очень сильно ориентированы на практику. Мы говорим про большие тренды, о том, что делают большие компании. Но основная задача, которую мы ставим нашим спикерам и которую мы ставим перед собой, - сделать так, чтобы конференция была максимально полезна людям, работающим на региональном рынке. В первую очередь мы ориентированы на малый и средний бизнес, но мы говорим и про коммуникации в целом, поэтому конференция будет полезна так же и тем, кто работает в журналистике, пиаре, в пресс-службах, рекламе. Главная наша фишка в том, что это реально полезно. Ключевая задача: чтобы люди выходили с конференции с полный блокнотом идей и энергией, и зарядом для того, чтобы эти идеи тут же с понедельника начать реализовывать. Конференция проводится для любого бизнеса — крупного, среднего и малого? Для бизнеса, который работает на региональном рынке. В основном для среднего, малого и микропредприятий. Крупного бизнеса у нас меньше, но, безусловно, люди из корпораций тоже для себя что-то найдут. В этому году будут действительно звездные спикеры. О чем они будут рассказывать? У нас выступят Владимир Сунгоркин, главный редактор и генеральный директор самого массового печатного издания в стране - «Комсомольская правда», Елизавета Осетинская, которая, наоборот, всю жизнь работала в бизнес-изданиях, была главным редактором «Ведомостей», журнала Forbes в России, шеф-редактором РБК. Будет Максим Ильяхов — главный, можно сказать, коммерческий писатель и автор… Главный-главный редактор страны… Да, главный-главный редактор страны. Он — создатель сервиса «Главред», редактор одного из самых популярных коммерческих медиа — журнала банка «Тинькофф». О чем будем говорить? Люди, о которых мы сейчас говорим, работают на федеральном рынке, они прекрасно знают всё, что происходит в мире: как работают медиа и как попадать в мозги аудитории. Для них это тоже интересная задачка — посмотреть, что из этого можно применять на небольшом рынке. Соответственно, они будут рассказывать о своем опыте через призму наших проблем. Конференция состоится 14 и 15 сентября, но зарегистрироваться можно уже сегодня? Действительно, лучше сделать это в ближайшие дни, потому что за неделю до мероприятия цена вырастает в два раза. Сейчас билет на конференцию стоит 12 000 рублей, а с 7 сентября будет стоить 23 000 рублей. Если вы планируете к нам попасть, то регистрируйтесь уже сейчас на сайте mediaregata , Текст: Антон Хоменко Фото: предоставлены организатором, «Твой Бро»

Используем мировой опыт: 14–15 сентября — на «Медиарегате»
© Tvoybro.com