Интернет-магазины победили — 5:0

Сегодня родители предпочитают покупать детские товары в интернете. Рост продаж в этом сегменте почти по всем позициям превосходит обычную торговлю. Подгузники и молочные смеси, детские влажные салфетки и соки, — весь спектр товаров для детей, включая игрушки и одежду, удобнее покупать через интернет. По данным статистических агентств, именно так считают современные родители, и подкрепляют это мнение количеством покупок в онлайн-режиме. За первые шесть месяцев нынешнего года объемы продаж детских товаров в электронной коммерции (по сравнению с первой половиной прошлого года) выросли аж на 40 процентов, а традиционная розничная сеть смогла показать рост всего на 8 процентов. Разница в пять раз в пользу интернета! — Сами покупатели объясняют это удобством электронных покупок — в подавляющем большинстве интернет-магазинов есть опция доставки прямо до квартиры, что важно при больших заказах быстрорасходуемых товаров, — говорит руководитель столичного интернет-магазина Владимир Тиняков. — Кроме того, сайты-магазины организовывают и сети пунктов самовывоза, из которых можно выбрать расположенный рядом с домом. Такая практика позволяет совершать покупки родителям, не имеющим возможности надолго отлучаться от маленьких детей или брать их с собой в поход по магазинам. Играют роль также габарит и вес покупок — воспользоваться доставкой интернет-магазина гораздо предпочтительнее, чем самим тащить до дома несколько пачек подгузников или несколько коробок с банками детского питания. Кроме того, потребители отмечают и еще одно несомненное преимущество онлайн-магазинов — возможность широкого выбора и заказа товаров, в то время как в обычных магазинах выбор зачастую ограничен продуктами нескольких наиболее популярных марок. Плюс к тому, традиционная розница стремится ориентироваться на средний ценовой диапазон и покупателей среднего достатка, как на наиболее крупную аудиторию. Интернет-торговля же предоставляет возможность выбора и заказа товаров по любой цене — от самых низких по сегменту до изделий класса «премиум» и «лакшери». Удобство электронных покупок для занятых людей с высоким достатком сформировало также и тот факт, что в интернет-магазинах товары премиального класса представлены в гораздо больших количествах, и даже занимают основную линейку продаж. Это обусловливает и более высокий рост доходов сайтов-магазинов по сравнению с обычными торговыми точками. В денежном выражении за первую половину 2018 года самые детские товары принесли онлайн-продавцам прибыли от 33 до 56 процентов, чем за тот же период прошлого года. В то время как магазины — 16 процентов.

Интернет-магазины победили — 5:0
© Вечерняя Москва