Крупнейшая рекламная корпорация WPP назначила генеральным директором Марка Рида

МОСКВА, 3 сен — ПРАЙМ. Крупнейшая рекламная корпорация WPP PLC подтвердила назначение генеральным директором своего давнего топ-менеджера Марка Рида. Прежний гендиректор и основатель компании Мартин Соррелл покинул WPP в апреле, после чего повседневными делами компании занялся Рид, назначенный тогда операционным содиректором, сообщает Dow Jones. О том, что WPP выбрала гендиректором Рида, The Wall Street Journal уже писала в воскресенье со слов источников. WPP столкнулась с проблемами, так как в быстроразвивающемся секторе интернет-рекламы стали доминировать технологические фирмы – Facebook Inc. и Alphabet Inc. Соррелл создавал WPP на протяжении трех десятков лет путем приобретений. Однако масштаб, бывший ранее залогом роста, теперь стал тормозить развитие компании. Назначение Рида на должность гендиректора вступает в силу немедленно. Роберто Куатра вернулся к роли неисполнительного председателя, а Эндрю Скотт продолжит занимать пост операционного директора на постоянной основе.