Рекламная группа Publicis Groupe объявила о перестановках в топ-менеджменте в России

Владимир Ткачев (слева) и Сергей Белоглазов (справа) Совет директоров рекламной группы Publicis Groupe в России возглавил главный исполнительный директор Publicis Media Сергей Белоглазов. Руководство группой в должности главного исполнительного директора взял на себя глава Publicis Communications Владимир Ткачев. Назначения следуют за заявлением Publicis Groupe о намерении распространить единую структурную модель на все страны ее восьми основных рынков: Северная Америка, Великобритания, Франция, DACH (Германия, Швейцария и Австрия), Северная и Центральная Европа, Южная Европа, Азиатско-Тихоокеанский регион и Ближний Восток/Африка и Латинская Америка. Сергей Белоглазов и Владимир Ткачев будут подчиняться напрямую главному исполнительному директору Publicis Groupe по Северной и Центральной Европе Яреку Зебински (Jarek Ziebinski). Владимир Ткачев будет отвечать за финансовые результаты группы, управлять всеми операциями и командами, а также обеспечивать синергию подхода «Сила в единстве» (The Power of One) в Publicis Groupe в России. Сергей Белоглазов — ответственный за стратегическое направление бизнеса: он будет обеспечивать сотрудничество и необходимую поддержку в совете директоров, а также отвечать за ключевые отношения с клиентами и поставщиками. В совет директоров российского Publicis Groupe также войдут: Елена Виштак, главный финансовый директор Publicis MediaРоссия, которая станет главным финансовым директором; Джеф Чалмерс (Jeff Chalmers), Chief Operating Officer PublicisMedia Россия, который займет пост Chief Media Officer; Татьяна Маслова, Chief Operating Officer PublicisCommunications Россия, она станет Chief Operating Officer; Наталья Исаковская, Chief Talent Officer Publicis MediaРоссия, которая перейдет на пост Chief Talent Officer; Елена Клименко, Chief Innovation Officer Publicis Media Россия, которая получит должность Chief Transformation & Innovation Officer; Александра Горбонос, Chief Trading Officer Publicis MediaРоссия, назначенная на пост Chief Trading Officer. Владимир Ткачев, Сергей Белоглазов и совет директоров Publicis Groupe в России ускорят интеграцию возможностей группы, чтобы повысить качество работы с текущими клиентами и завоевать доверие новых, говорится в сообщении компании. Топ-менеджеры планируют стимулировать профессиональный и творческий рост всех участников группы и расширять ее, привлекая лучших специалистов с рынка, а также улучшать управление ресурсами по всему спектру дисциплин и предлагаемых клиентам решений. Ярек Зебински, главный исполнительный директор Publicis Groupe по Северной и Центральной Европе: «Это объявление придало официальный статус сотрудничеству между Владимиром, Сергеем и их командами. Во многих аспектах уже долгое время обе команды воплощали принцип Силы в единстве. Назначение Владимира, Сергея и членов совета директоров на их новые должности позволят Publicis Groupe в России углубить уровень трансформации и интеграции и еще тверже проводить в жизнь этот принцип, строя нацеленную в будущее операционную модель для обеспечения клиентам комплексного решения их задач и гибкого доступа к разнообразному набору экспертов и возможностей. Я уверен, что с новым руководящим составом Publicis Groupe в России вырастет еще больше». Сергей Белоглазов, Chairman Publicis Groupe в России: «Когда мы начинали в 90-е годы, это была эпоха полносервисных рекламных агентств. Мы сидели все вместе в трех комнатах на одном этаже и предоставляли клиентам полный цикл услуг — от разработки креативной стратегии до медиа размещения, конечно, в значительно более узком формате. Прошла четверть века, и спираль эволюции сделала полный виток. Мы пришли к той же точке, но качественно и количественно это совершенно новый уровень. Выросло количество каналов коммуникации, кардинально поменялось потребительское поведение, развиваются digital-инструменты, позволяющие персонифицировано обращаться к потенциальному покупателю. Специализация не дает возможности создавать комплексные предложения и решения, которые отвечают на главный вопрос наших клиентов: «Что делать?» Не на вопросы: «Что говорить?» «Каким образом говорить», «Когда говорить?», «Кому говорить?», «Сколько и как много говорить?», а именно «Что делать?» Я уверен, что только полносервисный подход позволит находить правильный ответ. Сегодня мы делаем важнейший шаг в этом направлении. Не первый, но важнейший». Владимир Ткачев, CEO Publicis Groupe в России: «Большая честь и ответственность быть частью революционной трансформации Publicis Groupe в России и мире. Для удобства и выгоды наших клиентов мы разрушаем холдинговую структуру и превращаем ее в сервисную платформу. Ещё недавно наш холдинг состоял из набора изолированных агентств, потом мы постепенно стали налаживать коммуникацию между ними, но это по-прежнему оставался набор агентств. Теперь бывшая вертикальная структура меняет плоскость, становясь горизонтальной и бесшовной, такой, чтобы у нашего клиента через одно окно был доступ ко всем экспертизам Publicis Groupe, которые в свою очередь уже совсем скоро смогут дать самый современный рекламный продукт — персонализированную динамическую креативную экосистему в масштабе всего населения России». В России Publicis Groupe является второй по объему медиазакупок группой на российском рекламном рынке с биллингом 55,5 млрд рублей, согласно индустриальному рейтингу медиаагентств и холдингов АКАР/Sostav 2018. В Publicis Groupe входят агентства Leo Burnett, Publicis, Saatchi & Saatchi, Starcom, Zenith, SparkFoundry, «Родная речь», Nurun, Prodigious, Publicis ProHealth, Arc, Graphit, MSL, Blue 449, Performics и Starlink.

Рекламная группа Publicis Groupe объявила о перестановках в топ-менеджменте в России
© Sostav.ru