УПАКОВКА 2019 – МЕСТО ВСТРЕЧИ ВЕДУЩИХ ЛИДЕРОВ ОТРАСЛИ

Выставка пройдет с 29 января по 1 февраля 2019 года в Павильоне «Форум», на площадке ЦВК «Экспоцентр» параллельно с 22-ой международной специализированной выставкой пластмасс и каучука interplastica 2019. Выставку upakovka по праву можно назвать ключевым событием года на рынке упаковочных технологий в России. В течение 4-х дней мероприятие объединяет на одной площадке как отечественных, так и зарубежных производителей и поставщиков упаковочной техники, готовой упаковки и оборудования для печати на упаковке; а также других смежных производств, составляющих всю цепочку производства и переработки упаковки. Насыщенная деловая программа innovationparc, проходящая в рамках выставки, также способствует интенсивному и продуктивному общению, обмену опытом и приобретению новых контактов. Будьте уверены, что вместе с нами Вы станете частью важного отраслевого события на рынке упаковки в России, а также сможете оценить все преимущества участия в выставке upakovka в рамках interpack alliance. На выставке upakovka Вы можете найти решения для всех целевых групп отрасли: производство пищевых продуктов, хлебобулочные изделия, кондитерские изделия, косметика, фармацевтика, потребительские (непищевые) товары, промышленные товары и напитки. Таким образом, наши экспоненты могут предложить решения для конкретного сегмента или сразу нескольких, а посетителям становится легче ориентироваться по интересам, что позволяет компаниям и их клиентам быстрее находить друг друга. В выставке upakovka 2019 уже подтвердили свое участие следующие компании: ECI PACKAGING LTD, ЗАО «Бестром», Группа компаний «Золотой шар», OOO «Данафлекс-Нано», ЗАО «НТЦ АТ «Форинтек», ООО «Михаил Курако», ООО «Русская Трапеза», ООО «Интеграл Плюс», ООО «ОСТПАК Т», ЗАО «Кропоткинский завод МиССП», ООО «Юман», Производственная компания «РОБОТЕК», Группа компаний ТЕРРА ПРИНТ, ООО «ВА Системс», ООО «ТЕХ-ЛОНГ РУС», ООО «ПакЛанд», Aurora Pack Engineering LLC, ООО «ЭФФЕКТИВНАЯ ТЕХНИКА» и другие. Услуги нашей опытной группы специалистов охватывают широкий диапазон работ: от полного планирования и дизайна с учетом потребностей заказчика до стандартного бюджетного стенда. Как экспонент Вы можете выбрать из большого разнообразия вариантов, которые бы подошли для вашей презентации, специально подготовленной для данной выставки. Более того, мы гарантируем оптимальное соотношение цены и качества для всего планирования и реализации, при этом полностью готовый стенд будет передан вашей команде участников выставки точно по графику. Заполните и пришлите нам Заявку для участия в выставке upakovka 2019 прямо сейчас! Официальный сайт выставки http://www.upakovka-tradefair.ru/ Отзывы экспонентов выставки «upakovka 2018» Мы на Facebook Контакты организаторов: Швец Екатерина Тел.: +7(495) 955-9199 # 628 Запрет на всю одноразовую пластиковую посуду будет введен в Южной Корее В целях сокращения бытовых отходов, загрязняющих окружающую среду, Правительство Южной Корее намерено ввести запрет на одноразовую пластиковую посуду. Совсем скоро в стране начнет действовать принятое не так давно ограничение на распространение стаканчиков из пластика и другой пластиковой тары в заведениях общепита. Сейчас профильное ведомство занимается разработкой плана по поэтапному сокращению производства и продажи одноразовой посуды. По предварительным расчетам, к 2027 году этот товар должен полностью выйти из оборота в стране. Параллельно с этим нововведением будут установлены более строгие требования к упаковке, ее безопасности и экологичности. 05.09.2018 10:17:00 «Сегежская упаковка» запускает производство экологичной упаковки в Сальске ООО «Сегежская упаковка» планирует открыть в сентябре текущего года новую линию по выпуску экологичной упаковки на своей площадке в Сальске (Ростовская область). Портал «Деловое сообщество» сообщает, что общий объем инвестиций в создание предприятия, выпускающего востребованную упаковочную продукцию составил около 3 млрд рублей. Первая очередь предприятия была запущена весной 2017 года. На тот момент производственные мощности позволяли ежегодно выпускать 50 млн бумажных мешков. Введение в эксплуатацию новой производственной линии позволит ежемесячно выпускать до 2 млн шт. различных видов пакетов и сумок из бумаги. Один из руководителей «Сегежской упаковки» Андрей Броцман отмечает, что бумажная упаковка сегодня становится все более популярной, т.к. во всем мире отмечается тенденция постепенного отказа от пластиковых пакетов. Многие отечественные потребители также ищут экологически чистые заменители полиэтиленовой упаковки. Поэтому оригинальные бумажные пакеты будут пользоваться стабильным спросом. 05.09.2018 09:27:00 В сентябре существенно возросла стоимость отечественного ПНД В очередном обзоре ICIS-MRC отмечается, что отечественные производители в начале сентября существенно увеличили стоимость выпускаемого ПНД. По сравнению с августом текущего года тонна ПНД подорожала на 3-11 тыс. рублей. Ранее эксперты отмечали, что в середине лета на российском рынке возник дефицит ПНД, вызванный увеличением спроса и остановками производств. Кроме того, падение курса рубля привело к снижению объемов импортных поставок. Эта тенденция сохранялась в течение июля-августа текущего года. В результате компании-производители к началу осени увеличили цены на различные виды ПНД от 3 до 11 тыс. рублей за тонну. Наибольший рост цен зафиксирован в сегменте трубного ПНД. Ведущие российские производители этого вида полиэтилена («Газпром нефтехим Салават» и Казаньоргсинтез) заявили, что тонна их продукции по сравнению с августом подорожала на 10 тыс. рублей. Цена тонны пленочного ПНД во второй половине августа достигла 115-118 тыс. рублей и будет расти. В сентябре производители планируют увеличить отпускную цену на 5-11 тыс. рублей за тонну. Сдержать рост цен могло бы увеличение объемов импорта. Однако, в контексте девальвации отечественной валюты рассчитывать на насыщение рынка импортной продукцией не приходится. Спрос на литьевой ПНД в конце лета - начале осени был достаточно стабильным, поэтому увеличение стоимости этого вида полиэтилена в сентябре составило около 3 тыс. рублей за тонну. Источник: www.mrcplast.ru 05.09.2018 09:20:00 В Саянске планируют организовать глубокую переработку древесины Правительство Иркутской области поддержало инвестпроект по созданию современного деревоперерабатывающего комплекса в Саянске. Соответствующая заявка была рассмотрена в ходе заседания комиссии по вопросам функционирования ТОСЭР в моногородах области. Официальный портал Иркутской области сообщает, что ООО ПК «МДФ» планирует создать на базе ТОСЭР «Саянск» предприятие, специализирующееся на выпуске ДСП, клееного бруса, пиломатериалов и пр. продуктов переработки древесины. Первую очередь комплекса рассчитывают запустить в 2019 году, а к 2022-му планируют вывести предприятие на проектную мощность. Ожидается, что в результате реализации этого проекта будет создано более 400 рабочих мест. Члены правительственной комиссии также поддержали создание мебельного производства в «Черемхово», инициируемое ООО Фабрика «МебельДом». Зампредседателя регионального правительства Антон Логашов подчеркнул, что обе компании, представившие перспективные проекты, будут рекомендованы для включения в реестр резидентов ТОСЭР, и поручил подготовить соответствующий пакет документов. 05.09.2018 09:15:00 2 500 призов от «ФрутоНяня» получили меленькие казанцы на празднике Дня города и республики Татарстан Ведущий производитель детского питания в России бренд «ФрутоНяня» устроил праздник в честь Дня города Казани и Дня Республики Татарстан. Участниками детского квеста в казанском Парке им. Горького стали более 2,5 тысячи семей с малышами. Гостей ждали веселые конкурсы. На входе в парк аниматоры раздавали малышам воздушные шарики, а их мамам и папам – карточки-приглашения на сказочный мини-квест с «ФрутоНяней». Непосредственно у центральной сцены парка расположился красочный шатер бренда, вокруг которого был организован увлекательный квест для самых маленьких жителей Казани. Малыши приняли участие в соревнованиях, где им предстояло на скорость проползти в тоннеле и составить яркое панно из гигантских кубиков. Не оставила равнодушным посетителей праздника и сказочно декорированная волшебная фотозона, где можно было почувствовать себя героем восточных сказок. Всего под хэштегом #ФрутоНяняХаляль участники мероприятия сделали более 500 публикаций в социальной сети Инстаграм и десятки публикаций в других соцсетях. Центральной темой квеста стала новая линейка мясных пюре, изготовленных по стандарту «Халяль» для малышей от 6 месяцев, которую «ФрутоНяня», одним из первых крупнейших производителей детского питания в России выпустила на рынок в прошлом году. Эта продукция для малышей от 6 месяцев, выпускается в трех вкусах: «Ягненок», «Говядина», «Цыпленок и говядина». Вся линейка прошла сертификацию «Халяль» в Международном центре стандартизации и сертификации «Халяль». Директор по маркетингу АО «ПРОГРЕСС» Анна Иванова отметила: «Нам было приятно подарить огромному количеству детей и их родителям позитивные эмоции и познакомить их с продукцией «ФрутоНяня» халяль. Мы хотели сделать наше мероприятие максимально позитивным, вовлечь малышей в веселые активности и доставить радость каждой семье. Надеемся, что нам это удалось. Мы увидели, с какой энергией и эмоциями посетители парка участвовали в наших конкурсах, увидели искреннюю радость детей и благодарность родителей. И такая живая и непосредственная обратная связь от нашей аудитории в конечном итоге вдохновляет нас на новые идеи». Малыши, участвовавшие в празднике «ФрутоНяня», получили в подарок все три вкуса из линейки «Халяль». 04.09.2018 15:26:00 Экологичную упаковку для еды на вынос создали в Финляндии Компания Koepala (Финляндия) создала экологичную упаковку Aterimo для еды и напитков на вынос. Эта трансформируемая упаковка полностью состоит из перерабатываемых материалов. В сложенном виде Aterimo представляет собой рулонный материал, который после трансформации может заменить многие виды упаковки. Такая особенность позволяет сэкономить место при хранении и транспортировке. Отмечается также, что при производстве тары используется на 50% меньше сырья, чем при создании похожих по функционалу видов упаковки. Инновация запатентована, и в течение следующего года производители намерены вывести ее на рынки стран Бенилюкс и Великобритании. 04.09.2018 11:43:00 В ОЭЗ «Алабуга» готовятся к открытию завода по выпуску гибкой упаковки Компания «Данафлекс» планирует 6 сентября текущего года запустить производство гибкой упаковки на своей площадке в ОЭЗ «Алабуга» (Татарстан). Ожидается, что в церемонии открытия примет участие Президент Татарстана Рустам Минниханов. Продукция, выпускаемая Елабужским заводом «Данафлекс», может использоваться в самых различных отраслях для упаковки продуктов питания и различных товаров непродовольственной группы. На начальном этапе предприятие будет ориентировано на выпуск упаковочных материалов для снеков, детского питания, замороженных продуктов, бытовой химии и пр. Ожидается, что после вывода на проектную мощность завод будет производить свыше 30 тыс. тонн упаковки. В его создание было инвестировано порядка 3 млрд рублей, а после введения предприятия в эксплуатацию здесь получат работу 280 местных жителей. Компания «Данафлекс» на сегодняшний день является одним из ведущих отечественных производителей гибкой упаковки. Она выпускает около 15% продукции в этом сегменте упаковки. Официальный сайт корпорации сообщает, что она успешно сотрудничает с 200 партнерами из различных стран мира. Реализация проекта по строительству современного завода на территории ОЭЗ «Алабуга» стартовала в 2016 году. Это один из наиболее успешных индустриальных парков страны, созданный в Елабужском районе Татарстана в 2005 году. 04.09.2018 09:26:00 Из брюссельских супермаркетов исчезли одноразовые пластиковые пакеты 1 сентября в Брюсселе ввели запрет на использование одноразовых пластиковых пакетов для расфасовки развесных товаров. Покупатели могут купить в супермаркетах бумажные пакеты или приходить в магазин с тканевыми мешочками. Власти Брюсселя приняли решение с 1 сентября текущего года запретить расфасовку любых товаров в пластиковые пакеты. В качестве исключения до 2020 года для взвешиваемых товаров разрешено использовать пакеты из перерабатываемого пластика. Ранее сообщалось, что в прошлом году в бельгийской столице отказались от раздачи полиэтиленовых пакетов на кассах супермаркетов, а нынешний год был объявлен «годом нулевых отходов». Таким образом, местные власти пытаются минимизировать негативное влияние пластиковых отходов на окружающую среду. Представители популярных торговых сетей Брюсселя начали готовиться к нововведениям за несколько месяцев до их внедрения. К примеру, в магазинах Delhaize еще летом начали постепенно переходить на бумажные пакеты, а торговые точки сети Colryut перешли на использование пакетов из биоразлагаемого пластика. Кроме того, в продаже появились хлопковые мешочки стоимостью около 1 евро. По мнению экологов, принятые меры помогут частично улучшить экологическую ситуацию в регионе. Однако кардинально решить проблему можно лишь полностью отказавшись от использования пластиковой упаковки, в т.ч. биоразлагаемой. 04.09.2018 09:14:00 В Краснодарском крае планируют открыть производство упаковки Агрообъединение «Кубань» планирует в будущем году открыть в Краснодарском крае завод по выпуску полипропиленовой упаковки для расфасовки сахара, муки и пр. сыпучих продуктов. По информации sfera.fm, сельхозпроизводители региона ежегодно используют более 31 млн полипропиленовых мешков. После введения завода в эксплуатацию он будет выпускать 8,6 млн единиц упаковки в год, что позволит более, чем на треть сократить количество ввозимых в регион мешков. Реализация этого проекта оценивается в 104 млн рублей. Вместе с тем, эксперты отмечают, на территории ЮФО действует несколько крупных предприятий, специализирующихся на выпуске упаковки для расфасовки сыпучих продуктов. Они достаточно давно работают в этом сегменте рынка и имеют налаженные отношения с сельскохозяйственными и перерабатывающими компаниями региона. 04.09.2018 09:07:00 SCA Östrand вдвое увеличит мощность производства Шведское целлюлозное предприятие SCA Östrand установило новое оборудование от компании Andritz. Расширение производства стало одним из крупнейших промышленных инвестиций в Швеции и позволило вдвое повысить производственную мощность завода (раньше она составляла 430 тыс. тонн, теперь же вырастет до 900 тыс.). Новое оборудование позволит SCA Östrand стать крупнейшим в мире производителем крафт-целлюлозы из хвойных пород. 03.09.2018 09:59:00 Coca-Cola договорилась с Whitbread PLC о приобретении сети кофеен Costa 31 августа представители Whitbread PLC объявили о продаже кофейного бренда Costa. По предварительной информации, британская компания договорилась о продаже сети кофеен с Coca-Cola Co. Стоимость сделки оценивается в 5,09 млрд долларов (3,9 млрд фунтов стерлингов). Исполнительный директор Whitbread Элисон Бриттейн подчеркнул, что продажа Costa станет дополнительным толчком для развития компании. По итогам этой сделки акционеров Whitbread ожидает увеличение чистой прибыли. Кроме того, часть средств будет направлена на погашение задолженности пенсионному фонду. В конечном итоге, компания усилит свои позиции в сегменте гостиничного бизнеса Великобритании и Германии. По предварительным оценкам официальное завершение сделки состоится в будущем году. Президент Coca-Cola Джеймс Куинси, в свою очередь, подчеркнул заинтересованность компании в покупке кофейного бренда. По его словам, приобретение Costa позволит Coca-Cola существенно усилить влияние Coca-Cola на рынке горячих напитков. На сегодняшний день в сети Costa насчитывается около 4 тыс. кофеен в Великобритании, Китае и других странах. 03.09.2018 09:31:00 Агентство ASGARD Branding разработало концепцию продвижения пива Braus Агентство ASGARD Branding представило окончательный вариант концепции разработки бренда пива Braus и его продвижения на отечественном рынке. Заказчиком выступила компания «Алкон». Представители ASGARD Branding отмечают, что над выбором названия нового пива пришлось серьезно поработать, ведь речь шла о долговременной разработке и продвижении бренда. Пивной сегмент рынка на сегодняшний день перенасыщен предложениями от отечественных и зарубежных производителей. Впрочем, специалисты ASGARD Branding считают, что им удалось справиться с поставленными задачами и создать оригинальный образ напитка. «Braus», с одной стороны, напоминает о немецких корнях происхождения пива, с другой – отличается краткостью и емкостью. Разработчики подчеркивают, что отдельно проработали узнаваемость бренда. Покупатель однозначно идентифицирует новый продукт благодаря оригинально оформленной этикетке. Она условно разделена на две части и предоставляет информацию о товарной марке и сорте пива. Для того чтобы покупатель смог максимально быстро идентифицировать понравившийся сорт пива, дизайнеры обратились к ярким и запоминающимся персонажам. Маркетологи считают, что подобная персонификация реализуемой продукции позволяет существенно увеличить объемы продаж. При этом общий стиль оформления упаковки подчеркивает, что новый бренд тяготеет к классическим вкусам пива. В ASGARD Branding разработали несколько вариантов названий для вывода продукта на рынок. Кроме того, дизайнеры компании создали универсальный образ и слоган для продвижения бренда. Представители «Алкон» отдали предпочтение двум наименованиям пива – «Янтарный Эль» и «Премиум Лагер». Компания-производитель подчеркивает, что «Янтарный Эль» изготовлен по мотивам легендарного английского пива. Напиток отличается янтарным оттенком и насыщенным карамельным вкусом с горчинкой. «Премиум Лагер», в свою очередь, относится к традиционным баварским сортам. Это пиво характеризуется солодовым вкусом в сочетании с хмелевой горчинкой и золотистым оттенком. Представители «Алкон» отмечают, что в перспективе компания планирует расширять линейку выпускаемой продукции. 03.09.2018 09:18:00 Страны ЕС по итогам июня сократили объемы импортируемого ПЭТ По итогам июня текущего года импорт полиэтилентерефталата в страны Евросоюза составил 51,34 тыс. тонн (-5,51% к прошлогодним показателям за указанный период). Эксперты ICIS отмечают, что на фоне снижения импорта, в июне зафиксирован значительный рост экспортных поставок полиэтилентерефталата из стран ЕС. Европейские производители в начале лета экспортировали на 4,241 тыс. тонн ПЭТ больше, чем годом ранее (+63,35%). В очередном отчете Маркет Репорт констатируется, что отечественные производители ПЭТ в течение первого полугодия на 67% увеличили экспорт выпускаемой продукции. В абсолютных цифрах внешние поставки в январе-июне достигли 35,6 тыс. тонн, в июне – 4,89 тыс. тонн. Что касается объемов ввезенного в страну ПЭТ, то в течение первых 6 месяцев 2018 года было импортировано 78,2 тыс. тонн этого термопластика (+4%). Источник: www.mrcplast.ru 03.09.2018 09:14:00 Праздничный сентябрь со Starbucks: собери коллекцию ярких подарков! Этой осенью «Старбакс Россия» приглашает гостей вместе отметить свой одиннадцатый день рождения и украсить кофейные стаканчики яркими наклейками. В сентябре во всех кофейнях появится шесть праздничных стикеров – соберите всю коллекцию иллюстраций и наслаждайтесь первыми красочными осенними днями вместе со Starbucks! Праздничные наклейки создавали гости «Старбакс Россия», ведь уютная атмосфера кофейни всегда объединяла самых творческих и талантливых людей. В рамках конкурса каждый мог предложить свой вариант эскиза, опубликовав рисунок под хэштегом #Старбакс11Лет. День рождения Starbucks, любовь к кофе и осень - эти темы вдохновили гостей на создание уникальных красочных иллюстраций.