РМК поделилась опытом улучшения имиджа малых городов России

Вице-президент по кадровой политике и социальной ответственности Русской медной компании Анна Шабарова поделилась опытом управления человеческим капиталом в рамках деловой программы Восточного экономического форума 2018. Как сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе РМК, на сессии "Человеческий капитал. Привлечь и удержать" топ-менеджер рассказала о том, как социальная политика компании помогает улучшать имидж малых городов России и делает их привлекательными для молодежи. Предприятия РМК расположены в четырех регионах РФ и в Республике Казахстан. В основном они находятся в небольших городах и поселениях, которые не обеспечены современной инфраструктурой. РМК поставила перед собой амбициозную задачу по формированию в таких муниципалитетатх благоприятного городского пространства, которое бы обеспечило жителей всем необходимым в шаговой доступности и снизило отток молодежи в региональные центры. В частности, в Карабаше (Челябинская область), градообразующим предприятием которого является завод РМК "Карабашмедь", компания построила современный спорткомплекс "Металлург" и начала проектирование плавательного бассейна. На середину 2019 года запланировано открытие торгово-развлекательного центра с концертным и кинозалами, кафе, детской игровой зоной и магазинами розничной торговли. Кроме того, предприятие профинансирует капитальный ремонт детских садов. "Человеческий капитал – главная ценность для нас. Наша задача – обеспечить своим предприятиям кадровый резерв из талантливых, хорошо подготовленных и мотивированных специалистов. Для этого нужно создать не только высокотехнологичные рабочие места, но и условия жизни, которые отвечали бы современным требованиям к качеству городской среды и социальной инфраструктуры", - отметила Анна Шабарова. Восточный экономический форум проходит во Владивостоке с 11 по 13 сентября 2018 года. В его рамках состоятся порядка 70 тематических сессий, бизнес-диалогов и круглых столов. Ожидается, что в ВЭФ 2018 примут участие порядка 8 000 гостей из всех регионов России, а также из США, Великобритании, Франции и Индии.

РМК поделилась опытом улучшения имиджа малых городов России
© Уралинформбюро