Напомним, в выпуске «Советской Сибири» от 1 августа 2018 года мы сообщали, что весной правительство региона выделило дополнительные деньги на сельские трассы, состояние которых вызывало беспокойство. В их числе и автодорога К-15 — Елбань. Ее протяженность составляет 32 километра . Дополнительные средства дали возможность провести планово-предупредительный ремонт на участке в 1,9 километра . Главной целью было ликвидировать колейность. В итоге сделали асфальтобетонное покрытие, укрепили обочины щебеночно-песчаной смесью. Общая стоимость работ составила около 10 миллионов рублей. Во время выездной проверки 25 июля заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Евгений Раков отметил, что отремонтированных двух километров недостаточно — требуется больший ремонт. В текущем году чинят только наиболее разрушенные, ослабленные участки трассы. То, что можно обеспечить в рамках содержания, тоже выполняется. Есть участки, которые предстоит приводить в порядок в последующие годы. — В этом году весна была дождливая, затяжная. Из-за того что земляное полотно проходит в нулевых отметках, было переувлажнение, пошли пучины и просадки, — пояснил Евгений Раков. — В рамках работ по содержанию на остальных участках этой дороги мы проводим замену грунта земляного полотна и устройство покрытия на щебенке. Требуется помониторить, посмотреть, и, если на следующий год в этих местах просадок не будет, выполним уже асфальтобетонное покрытие. Справка. Дорожный фонд Новосибирской области на 2018 год изначально составлял 12,4 миллиарда рублей. Решением главы региона Андрея Травникова в марте текущего года на ремонт сельских дорог было выделено дополнительно 1,5 миллиарда рублей. Из них 305 миллионов — субсидии непосредственно муниципалитетам. 1,2 миллиарда передали ТУАД — на ремонт дорог в муниципальных образованиях. Опубликовано в газете «Советская Сибирь» №38 от 19 сентября 2018 года

«Яйца не завезти»
© VN.ru Все новости Новосибирской области