Власти Нижнего Тагила напомнили, кому платить за сбор и вывоз мусора

В администрации Нижнего Тагила накануне, 20 сентября, прошло рабочее совещание с руководителями управляющих компаний, на котором обсуждались вопросы перехода на прямую схему договоров «потребитель – региональный оператор по обращению с ТКО». Напомним, этот статус сроком на 9 лет и 7 месяцев присвоен компании «Рифей» — именно она будет отвечать за весь процесс обращения с твердыми коммунальными отходами на территории Северного АПО-1 с центром в Нижнем Тагиле. Приступить к работе регоператор должен уже с 1 ноября, при условии, что к этому времени будет установлен единый тариф на его услуги. Еще летом компания направила потребителям в своей зоне обслуживания – а это порядка полумиллиона человек в 23 муниципалитетах – уведомления и проекты договоров. «Наша задача разъяснить собственникам, почему прямые платежи за услугу по обращению с ТКО выгоднее и удобнее. Во-первых, при такой системе расчетов средства граждан в полном объеме будут сразу уходить региональному оператору, а не оседать на счетах посредников на неопределенное время. А, во-вторых, это сократит расходы управляющих организаций на администрирование платежей – высвободившиеся средства можно будет направить на содержание дома. Но самое главное — каждый должен заниматься своим делом. Функции управляющих компаний – управлять общим имуществом МКД, собственников. Сбор и распределение денег – это совсем другой функционал», — прокомментировал директор филиала ООО «Компания «Рифей» в Свердловской области Фёдор Потапов. «Позиция администрации города однозначная – поддержка перехода на прямые договоры, — подчеркнул начальник управления жилищного и коммунального хозяйства администрации города Егор Копысов. – До первого октября рекомендуем руководителям управляющих компаний направить свое решение по данному вопросу в адрес регионального оператора». Агентом по начислению платы за услуги регоператора в Северной зоне будет выступать «Региональный информационный центр» (РИЦ), который в ближайшее время откроет в городе три центра обслуживания клиентов. Кроме того, платежи будут принимать во всех отделениях Сбербанка и Почты России без дополнительной комиссии. Для удобства населения, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в «Компании «Рифей» уже сейчас запущен единый бесплатный номер информационной службы 8-800-234-02-43. Операторы готовы ответить на все вопросы. Фото превью Лидия Аникина © ИА «Уральский меридиан»

Власти Нижнего Тагила напомнили, кому платить за сбор и вывоз мусора
© Уральский меридиан