Конкурс «Московское качество» стал лауреатом престижной федеральной премии

21 сентября по традиции в Сочи состоялось подведение итогов IX Ежегодной Премии «Права Потребителей и качество обслуживания». Совместный проект «Вечерней Москвы» и Московской торгово-промышленной палаты - конкурс «Московское качество» стал лауреатом премии за вклад в формирование потребительского рынка в России. Обладателями общественно значимой награды стали компании, которые безукоризненно оправдывают доверие своих клиентов благодаря ответственному отношению к соблюдению прав потребителей и беспрестанному повышению качества обслуживания. Владимир Платонов, президент МТПП: - Высокая профессиональная оценка нашего совместного с "Вечерней Москвой" проекта "Московское качество" говорит не только о популярности самого конкурса. В первую очередь мы убеждаемся, что мнение москвичей, которое они активно высказывают в ходе голосования за лучшие столичные товары и услуги, крайне важно в первую очередь тем, кто в непростые, с точки зрения развития экономики времена, решается открывать новые предприятия и производить новые продукты. Что за прошедшие годы "Московское качество" стало настоящим столичным брендом, реальным "мостиком доверия" всех, кто действительно хочет сделать столицу еще комфортнее. Также Оргкомитет Премии «Права потребителей и качество обслуживания» выделил компании, которым удается достигать долговременных партнерских отношений со своими клиентами: Юридическая компания «Варшавский и партнеры», ООО «Русский Нестандарт», АО АльфаСтрахование. Среди других лауреатов Премии: ООО «Европейская Юридическая Служба», Инвестиционно-риэлторская компания «Est-a-Tet», ООО «Зетта Страхование», АО «Сити-XXI век», Barvikha Hotel & Spa, Империал Парк Отель & SPA, WIFIRE (NETBYNET), ООО "ВИП Лаундж" LLC VIP Lounge, ООО Производственная компания АПС ДСК, ООО «Ростелеком – Розничные системы», ОАО АК "Уральские авиалинии", ООО "Абсолют Страхование" и т.д. «ВМ» благодарит членов жюри премии за высокую оценку нашей работы. СПРАВКА Конкурс «Московское качество» проводится в четвертый раз с момента его возрождения. Конкурс был возрожден Московской торгово-промышленной палатой и газетой «Вечерняя Москва» в 2015 году как независимый индикатор потребительских предпочтений москвичей. Главной целью конкурса является популяризация российских производителей качественных товаров и услуг, продвижение бренда «Московское качество». Победители конкурса получают право в течение года использовать знак «Московское качество» в рекламе и маркировке своей продукции. Это некоммерческий конкурс, не предусматривающий взносов со стороны номинантов. Главным критерием успеха является качество продукции и сервиса.

Конкурс «Московское качество» стал лауреатом престижной федеральной премии
© Вечерняя Москва