С потребителем - на связи

Для энергетической компании АО «КрасЭКо» главными принципами работы является эффективность и социальная ответственность. Одним из важнейших принципов работы предприятия является получение обратной связи от потребителей предоставляемых услуг. Специалисты компании уделяют особое внимание повышению качества взаимодействия с абонентами. Для реализации данной цели во всех филиалах компании с 2015 года успешно работает орган общественного контроля за деятельностью ресурсоснабжающей организации - Совет потребителей «КрасЭКо». Советы потребителей проводятся на территории каждого муниципального образования ежеквартально, участие в них принимают все группы потребителей, представители органов власти, муниципальных образований, смежных организаций. Повестка заседаний формируется исходя из актуальности вопросов для потребителей, а также предложений от самих членов Совета потребителей. - Советы потребителей – это площадка, благодаря которой мы получаем обратную связь от потребителей, - объясняет директор по развитию АО «КрасЭКо» Денис Авралов. – Основываясь на полученных от потребителей предложениях и пожеланиях мы вносим возможные коррективы в деятельность организации, в том числе, в ремонтную программу, в график плановых отключений и т.д. Для нас важно, что каждый абонент, пользующийся услугами «КрасЭКо» может принять участие в заседании, встретиться с руководством компании и получить оперативное рассмотрение своего вопроса. С 2015 года компанией проведено свыше 30 заседаний Совета потребителей, только в 2018 году состоялось более 10 совещаний. Зона деятельности органа общественного контроля «КрасЭКо» охватывает практически весь Красноярский край – Советы проходят на территориях Лесосибирска, Енисейска, Кодинска, Ачинска, Боготола, Канска, Иланского, Боготола, Богучан, Минусинска, Железногорска, птг Мотыгино, Березовка, в населенных пунктах Казачинское, Новокаргино, Усть-Кемь. Помимо Совета потребителей абоненты могут напрямую обратиться к руководству компании на официальном сайте «КрасЭКо» - http://www.kraseco24.ru/, воспользовавшись опцией «Письмо гендиректору». Письмо в электронном формате направляется на почту генерального директора «КрасЭКо» Николая Зуева, все поступившими обращениями глава энергетической компании читает лично. На странице компании в Интернете можно также оставить отзыв о работе сотрудников, задать вопрос и сообщить о фактах хищения электроэнергии. Фото: «КрасЭКо» По материалам «КрасЭКо»

С потребителем - на связи
© sibnovosti.ru