Ещё
«Средство возмездия»: как Москва отказывается от доллара
«Средство возмездия»: как Москва отказывается от доллара
Рынки
"На хрена нужен такой союз?!"
"На хрена нужен такой союз?!"
Экономика
Белоруссия захотела снижения цены на российский газ
Белоруссия захотела снижения цены на российский газ
Экономика
"Ему предстоит девальвация"
"Ему предстоит девальвация"
Экономика

Вырастить «внутренний стартап» — предприниматели поделились опытом успеха в эпоху перемен 

Вырастить «внутренний стартап» — предприниматели поделились опытом успеха в эпоху перемен
Фото: sibnovosti.ru
В камерном зале отеля «Снежная сова» прошел дискуссионный клуб «Транзитное время: бизнес в эпоху перемен», организованный журналом «Деловой квартал» при поддержке бизнес-акселератора «300 стартапов».
Масштабирование и индивидуальный подход, клиентоориентированность и уберизация, уход от посредников и вложения в команду — эксперты поделились эффективными бизнес-подходами из собственной практики и спрогнозировали те, что будут работать в ближайшем будущем.
Дискуссионный клуб «ДК» впервые прошел в формате межотраслевого нетворкинга — обмена важным, полезным опытом и наблюдениями. В итоге удалось собрать стори-кейс — сборник практических историй из жизни бизнеса, который успешен здесь и сейчас.
По словам руководителя бизнес-акселератора «300 стартапов» Андрея Шевелева, его стори-кейс — это создание бизнес-процесса, направленного на рост бизнеса.
«Внедрить в бизнес «внутренний стартап», процесс, обеспечивающий быстрый рост и быструю адаптацию к турбулентности за счет большого количества проверяемых гипотез — вот мой ответ на вопрос, как сделать бизнес успешным в условиях «транзитного мира», — поделился .
Концепция «внутреннего стартапа» помогла г-ну Шевелеву в разы вырастить несколько собственных бизнесов и создать структуры, помогающие стартаперам ускоряться уже на старте. Так, в дискуссии принял участие , чей проект «Свежая зелень» находится в трекинге бизнес-акселератора «300 стартапов». По сути, вновь созданный бизнес, предлагающий горожанам срезать свежую зелень к столу, не выходя из собственной кухни, пример того, как идея может быстро оформляться в реальный бизнес с помощью технологий роста.
Одной из ключевых интриг дискуссионного клуба стало заявление Дмитрия Полуянова, директора по маркетингу ГК «Командор», о том, что «Копилка» становится крупнейшим в регионе Big Data-оператором. В итоге участники коалиции «Копилка» получат заметное преимущество перед рынком. Еще один пример, когда «внутренний стартап» ломает шаблоны бизнеса и выносит его на новый уровень.
Поделившись кейсами, участники круглого стола, представляющие самые разные отрасли, от IT до фитнесса, сошлись во мнении, что никакие технологии и уберизация бизнеса не отменяют внимание к клиенту. Более того, клиентоориентированность в наше «транзитное время» должна подняться до точки предвосхищения запроса на услугу.
«Весь 2018 год наша группа компаний живет под девизом «Мы такие внимательные». Это не случайно, в наш виртуальный век особую ценность получает индивидуальный подход», — сказала , президент группы компаний «Надежда».
фото: организаторы дискуссионного клуба
Видео дня. Россияне отметили рост цен на продукты
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео