Verizon предложила 44 тыс сотрудников добровольные выходные пособия

МОСКВА, 4 окт — ПРАЙМ. Verizon Communications Inc. в сентябре предложила добровольные выходные пособия примерно 44 000 своих сотрудников, или более четверти всего штата, сообщает Dow Jones со ссылкой на The Wall Street Journal. Представитель компании подтвердил масштаб предложения, о котором ранее писала WSJ. Усилия по сокращению штата в крупнейшем в США операторе беспроводной связи по числу подписчиков вызваны необходимостью снизить расходы на 10 млрд долларов и перейти на сеть более быстрой связи 5G. Выходные пособия предоставят Verizon "возможность повысить эффективность размера и масштаба нашей команды и помогут ускорить создание инновационной операционной модели для нашего будущего", указал генеральный директор Ханс Вестберг в письме, разосланном на прошлой неделе сотрудникам и оказавшемся в распоряжении WSJ. Сотрудникам, имеющим право на получение выходных пособий, была предложена 3-недельная оплата за каждый год, который они проработали в компании. Общее число оплачиваемых недель составляет 60. В день объявления о выходных пособиях Verizon также уведомила многих сотрудников отдела информационных технологий о том, что они будут переведены в индийский аутсорсинговый гигант Infosys Ltd.. Это делается в рамках аутсорсингового соглашения стоимостью в 700 млн долларов. Пул сотрудников, которые либо получили предложение о выходных пособиях, либо будут переведены в Infosys, достигает примерно 30% от 153 100 сотрудников, которые числились в штате Verizon в конце июня. "В стратегическом плане мы намерены инвестировать больше в преобразование бизнеса, а не в управление им", — говорится в материалах, касающихся аутсорсингового соглашения. По его условиям Verizon переведет в Infosys около 2500 сотрудников, работающих в США и за рубежом. У них нет права на получение выходных пособий, и они не получат бонус за 2018 год, если не примут предложенное им место в Infosys. Среди давно работающих в Verizon сотрудников, которым был предложен перевод в Infosys вместо выходных пособий, "отмечается недовольство", говорит Джерри Райзи. Он проработал в Verizon более 38 лет и сейчас является старшим менеджером в ИТ-отделе.