Ещё

Сколько потеряет индустрия напитков при обезличивании упаковки 

Сколько потеряет индустрия напитков при обезличивании упаковки
Фото: Российская Газета
Консалтинговая компания Brand Finance проанализировала возможные финансовые последствия такой политики для брендов в четырех категориях продуктов питания и напитков: алкоголь, кондитерские изделия, острые и соленые снеки и сахаросодержащие напитки. Если закон обяжет использовать обезличенную упаковку не только для табачных изделий, но и для прочих товаров, то, по данным Brand Finance, только индустрия напитков потеряет почти 300 миллиардов долларов. «Эта тема обсуждается не один год. Если соответствующее решение будет принято в России, это навредит компаниям-производителям, которые вложили внушительное количество денег в создание своих брендов. В этом случае покупателей принудят отказаться от навигатора, согласно которому человек находит товар. Это упаковка, логотип, форма упаковки», — сказала «РГ» декан высшей школы маркетинга .
Например, без яркой цветной упаковки не смогут обойтись производители газированных напитков и холодного бутилированного чая. На упаковках они пишут о 100-процентной свежести и рисуют лимон, убеждая покупателей в натуральности, что непосредственно влияет на увеличение продаж, пояснил «РГ» консультант потребительского поведения .
Участники рынка надеются, что будет достигнут баланс между интересами общества, государства и бизнеса. Они уверены, что в случае обезличивания упаковки пострадают не только производители, но и смежные отрасли. «Эффект домино» приведет к тому, что с продажи этих брендов уменьшится собираемость налогов, а значит, пострадает экономика в целом, считает международный эксперт по брендингу, директор по стратегии Brand Finance Грэм Хейлс.
Видео дня. Ставки по ипотеке к концу года могут упасть до 7 процентов
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео