На Teradata Форуме 2018 обсудят будущее аналитики, искусственного интеллекта и IoT
Москва (19 октября 2018 года) – Teradata Форум, ведущая бизнес-конференция в России по аналитике данных, пройдет 15 ноября в Москве в отеле «Ритц-Карлтон». Тема этого года – «Аналитика без границ». Мировые эксперты и визионеры отрасли расскажут о том, как оптимизировать работу с клиентами в каждой точке взаимодействия и создать комплексную аналитическую экосистему компании. Цифровая трансформация, ускорение бизнес-процессов и появление новых игроков с агрессивной маркетинговой политикой – все эти факторы вызывают на рынках разного рода турбулентности. Старые подходы к аналитике больше не работают: компании ждут от вендоров не абстрактную аналитику, а конкретные ответы на вопросы бизнеса. Учитывая этот тренд, Teradata поменяла подход: корпорация переосмыслила свое место на рынке аналитических услуг и сформировала новые критерии и ожидания от решений для интеллектуальной обработки данных. Ежегодно мероприятие собирает более 450 представителей бизнеса из разных стран. На секциях и пленарных заседаниях представители бизнеса и правительств обсудят последние тенденции в сфере интернета вещей и искусственного интеллекта, будущее аналитики, а также поделятся кейсами по реализации стратегии данных. Среди спикеров в этом году: Стивен Бробст, главный технический директор Teradata; Андрей Алексеенко, генеральный директор Teradata Россия; Кен Дрейк, старший директор по защите данных корпорации Blizzard Entertainment; Леонид Ткаченко, директор департамента стратегического маркетинга МТС; Сэд Пашалич, системный архитектор Swedbank. Также на бизнес-конференции выступят представители компаний «Газпромнефть», «Норникель», General Electric Digital Russia, Visa Russia, Сбербанк, правительство индийского штата Раджастан и другие. Подробную информацию о форуме вы можете найти на сайте. О компании Teradata Используя силу данных, Teradata меняет принципы работы бизнеса и жизнь людей. Teradata всегда использует полный объем имеющихся данных, чтобы вы могли анализировать что угодно, развертывать аналитику где угодно и получать четкие ответы на ваши бизнес-вопросы. Мы называем это Всеобъемлющей Аналитикой. Это наш ответ на вопросы, связанные со сложностью проектов, стоимостью и несовершенством современного подхода к анализу данных. Получите ответы на сайте. Логотип Teradata является товарным знаком, и Teradata является зарегистрированным товарным знаком Корпорации Teradata и/или ее филиалов в США и по всему миру.