Avito начал доставлять товары в пункты выдачи сервиса DPD
Всего сеть DPD Pickup в России включает 1,7 тысячи пунктов, отмечает издание. В дальнейшем количество точек приема и выдачи заказов Avito планируется увеличить, уточнила руководитель проектов b2c и c2c DPD в России Марина Соколовская. После подключения DPD общее число пунктов доставки Avito в России достигнет 3,6 тысячи. Доставку сервис запустил в марте 2018 года с Boxberry, «Тинькофф банком» и Qiwi, напоминает «Коммерсантъ». Когда покупатель заказывает товар с доставкой, деньги резервируются на стороне банка и поступают на счет продавца только после того, как покупатель получает товар и подтверждает его соответствие описанию. Услуга востребована и сейчас подключена более чем у 10 млн объявлений, уточняет руководитель подразделения Safe Deal в Avito Денис Блинов. По его словам, доставка стала драйвером роста междугородней торговли, и сейчас 92% посылок на Avito отправляется в другие населенные пункты. Расширение сети пунктов доставки позволит Avito завершить формирование полноценной платформы c2c-торговли, считает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Увеличение числа точек до 6–7 тысяч позволило бы Avito конкурировать с AliExpress, Tmall и «Беру», полагает эксперт.