«Гонзо-дизайн», Артем Галустян и Strelka Mag объявляют набор на курс по созданию мультимедийных спецпроектов

Участники воркшопа получат возможность сделать проект о технологиях и идентичности в большом городе, который может быть опубликован в Strelka Mag. Программа курса включает в себя и дизайн, и разработку, и продюсирование контента. Команды из 4-5 человек смогут найти внутри заданного тематического поля свой предмет городского исследования, развить вокруг него концепцию проекта и получат возможность продвижения на Strelka Mag. Преподаватели курса — создатели студии «Гонзо-дизайн» Ксения Диодорова и Алексей Полеухин, журналист, продюсер мультимедийных проектов («Коммерсант», InLiberty), медиаконсультант Артем Галустян, а также главный редактор Strelka Mag Соня Эльтерман. «Мультимедийный сторителлинг — не модный формат, а человеческий навык и эффективный инструмент передачи смыслов. Это прежде всего нарративность, яркие образы и синтез текста, изображения и звука. Это способность захватывать, увлекать, передавать глубокие сообщения. Такой навык становится критически важным, особенно в условиях информационного шума и скорости, с которыми мы сегодня поглощаем контент», — рассказала сооснователь «Гонзо-дизайна» Ксения Диодорова. К участию приглашаются журналисты и редакторы, фотографы и видеографы, дизайнеры, медиа-продюсеры, специалисты PR и маркетинга, хуожники и кураторы. В рамках курса они узнают, как искать образы и выстраивать сюжет, режиссировать историю и работать с аудио-, видео- и фото-материалом. Курс длится 17 дней с 23 ноября по 9 декабря и включает в себя теоретические и практические занятия на «Стрелке», вечерние лекции и мастер-классы с приглашенными экспертами и самостоятельную полевую работу. Можно приобрести и более дешевый теоретический курс, который не предусматривает участие в создании проектов. Заявки принимаются на сайте «Стрелки» до 21 ноября. Все подробности и проекты участников прошлого набора доступны на сайте курса.

«Гонзо-дизайн», Артем Галустян и Strelka Mag объявляют набор на курс по созданию мультимедийных спецпроектов
© Strelka Magazine