«Райффайзенбанк» и MullenLowe Moscow сняли новый ролик в дикой природе

Создатели кампании отмечают, для Россиис ее огромными пространствами вопрос доступности современных банковских услуг крайне актуален., особенно для малого бизнеса. Онлайн-банк Райффайзен Бизнес обслуживает компании малого бизнеса, где бы они ни находились. В основу новой рекламной кампании легла история двух друзей-компаньонов, которые решили открыть магазинчик формата 24/7 вдали от больших городов. Ближайший банк оказался далеко, и путь туда стал настоящим приключением для одного из героев. Разработкой кампании занималось агентство MullenLowe Moscow. Креативная команда сразу решила, что не будет снимать ролик в павильонах- только настоящая глухомань! Ролик будет транслироваться в прайм-тайм на федеральных каналах. ПользователиYouTubeувидят короткие продуктовые ролики. В отделениях банка коммуникацию поддержат постеры про дистанционное обслуживание бизнеса. Состав творческой группы: Райффайзенбанк (клиент) Маркетинг-директор Иван КурочкинНачальник отдела маркетинговых коммуникаций Михаил ЗуровБренд-директор Екатерина ОстапчукВице-президент по дизайну Марина ГореликоваСтарший менеджер по маркетингу Алена ЛуковниковаМладший менеджер по маркетингу Александра Корнеева MullenLowe Moscow (агентство) Стратегический директор Екатерина АксеноваКреативныйдиректор ПавелБотевСтаршийарт-директор МаксимНовиковДиректор по работе с клиентами АлексейХлестовСтарший менеджер по работе с клиентами Виктория РубненковаДиректор отдела ТВ-производства СергейПосулихин ProFilm (продакшн) Режиссер Роман ЖирныхОператор Владимир УшаковИсполнительный продюсер Олеся ШепелеваПродюсер Андрей ДубининАссистент продюсера Максим Свеженец

«Райффайзенбанк» и MullenLowe Moscow сняли новый ролик в дикой природе
© Sostav.ru