Рекламный холдинг WPP приостановил найм новых сотрудников из-за кризиса

Глобальный рекламный холдингWPP приостановил наборновых сотрудников до начала 2019 года, сообщает Bloomberg.WPP планировал нанять две тысячи человек, но из-за финансовых проблем рекрутинговую стратегию пришлось пересмотреть. Всего в подразделениях иагентствах холдинга по всему миру работает 134 тысячи человек. Главная структура, котораяпредставляет WPP в России, является рекламная группа GroupM. В пресс-службе пока не ответили, будет ли приостановленнаймновых сотрудников в российском офисе. Напомним, в апреле текущего года глава WPP Мартин Соррелл покинул холдингпосле 33 лет работы. Его подозреваливпротивоправном поведении инеправомерном использовании активов компании. Одноврменно с этим WPP началразрабатывать новую стратегию. Первым шагом ее реализации стала реструктуризация, о которой было объявлено сразу после назначения нового генерального директораWPPМарка Рида. Агентства Young Rubicam иVML слились вVMLYR. Теперь WPP намерен объединить агентства, которые специализируются нафарме имедицине, сOgilvy, VMLYR иWunderman, а также продать часть акций в исследовательском подразделении Kantar. С начала 2018 годахолдинг продал доли в16 бизнесах. Замедлениеявляется ключевым словом, описывающим финансовую отчетность WPP заIII квартал. Фактическая выручка сократилась на0,8%, сопоставимая увеличилась на0,2%. Поитогам девяти месяцев сопоставимая выручка выросла на1,1%. Причина вслабости креативных агентств ибизнеса вСеверной Америке, признает новый глава WPP Марк Рид. Более глобальные причины неповоротливость холдинга. WPP слишком медленно адаптировался крыночным изменениями инедостаточно инвестировал включевые направления. Кчему это привело, видно почартам Лондонской биржи ипохудевшему списку клиентов. Недавно рекламный холдинг лишился эпитета крупнейший,уступивпорыночной капитализации давнему конкуренту Omnicom. Наиболее заметные потери WPP креативный бюджетFord Motor CompanyимедиааккаунтDaimler AG. Частично или полностью отуслуг WPP отказались фармгигантGlaxoSmithKline, платежная системаAmerican Express, авиакомпания United Airlines, сеть отелейMarriott, HSBC, Opel иCampbell. Кпобедам компании относятся Adidas, BP, Hilton, Mars, Mondelez, Shell, T-Mobile ибренд Panadol (GSK).

Рекламный холдинг WPP приостановил найм новых сотрудников из-за кризиса
© Sostav.ru