Что бесит читателей «Дела»
Клиенты Сергей Глазков Когда клиент клянчит скидку просто так на пустом месте. По последним расчетам, выгоднее продавать без скидки, даже если клиент уходит к конкуренту (что происходит в 3 случаях из 10). Считаю, что скидка должна быть обоснована. Только при соблюдении определенных условий я могу пойти навстречу, например объем заказа, предоплата или постоплата и т. д. Давать скидку «ради того, чтобы купил» — это прямой путь к убыткам. И регрессу в бизнесе. Валерий Павлов Больше всего вызывает раздражение клиент, который заказывает комплексную услугу, не следует договоренностям и рекомендациям. Лина Кошкина Когда клиент не понимает слова «нет». Невыполненные обязательства Сергей Устюжанин Больше всего бесит, когда с партнёром оговариваются определенные сроки поставки товаров или оказания услуг и они не исполняются. При этом, чаще всего, партнёры даже не удосуживаются при наступлении часа Х сообщить о проблемах. В последнее время неисполнение обязательств становится повсеместным: поставщики товаров, рекламные агентства, банки, курьерские службы и т. д. Практически во всех сферах стало нормальным пообещать и не сделать. Время Андрей Сердюков Нехватка времени и финансовых ресурсов. Pablo Emilio Escobar Gaviria Работаю проект-менеджером в полную занятость, веду проекты клиентов компании. Больше всего бесит в работе отсутствие свободного времени. 8 часов в день от звонка до звонка. Серьезно? За это время я мог бы сделать кучу полезного, а я трачу его на частично бессмысленное времяпрепровождение в офисе. На удаленке я смог сделать то же самое, но высвободил бы время, уходящее сейчас на дорогу туда и обратно, и смог бы заняться еще чем-то полезным, например, добить наконец курсы английского, или получить дополнительное образование удаленно. Да и появилась бы возможность заработать что-то самому. Босс против удаленной работы, дядька старой закалки. Так и живем. Почему бы не сэкономить мое время, и рабочее место в офисе? Государство и бюрократия Антон Ключников Момент, когда платишь налоги и взносы в фонды. А сама работа, сам процесс, меня только радуют. Вячеслав Епишкин Самое суровое, когда сталкиваешься с трусливыми недалекими людьми, наделенными властью или полномочиями. Сейчас даже не о госорганах речь, а о разного рода экспертизах. Anastasiya Makedonskaya Если честно бесит наше правительство, потому что не замечает ничего у себя под носом. Приезжает в город сириец, открывает швейный цех, налоги, есстественно, платит минимальные. Работа простая, каждый может такое шить, даже просто человек с улицы. Сириец назначает всем зарплату одинаковую и кто не умеет и кто умеет. В конце месяца, естесственно, отсеивает половину: кого за прогулы, кого за скорость, кого за просто. Естественно, не с такой зарплатой, как было при «трудоустройстве» — потому что мало кого они оформляют. Нехватки в трудовых ресурсах у них нет, потому как бывших школьниц, пока не определившихся в работе, прельщает то, что можно без опыта. Да и просто женщин в поиске работы тьма. Раньше наши ПТУ выпускали, хоть и не очень хороших специалистов, но мы могли обучить и настроить на нужный лад. Теперь если швея, то топает работать к сирийцам, армянам и т. д. Еще очень раздражает отношения с Китаем, почему наушники «у черта на куличках» можно получить за 47 рублей вместе с оплатой дороги. А письмо заказное в другой город для россиянина стоит аж за 100 слишним. Ах да! У меня же нет таких оборотов. Для Почты России я должна от 1000 каждый месяц отправлять, чтобы хоть как-то приблизиться к товарооборотам иностранцев в России. Откуда же у микропредприятия, да еще и у новичка такие объемы? Не будет никогда в России честного бизнеса с таким подходом к предпринимательству!