Экономика
Компании
Рынки
Личный счет
Недвижимость
Курсы валют
Конвертер валют
Курс доллара
Курс евро

Что бесит читателей «Дела»

Клиенты

Видео дня

Когда клиент клянчит скидку просто так на пустом месте. По последним расчетам, выгоднее продавать без скидки, даже если клиент уходит к конкуренту (что происходит в 3 случаях из 10). Считаю, что скидка должна быть обоснована. Только при соблюдении определенных условий я могу пойти навстречу, например объем заказа, предоплата или постоплата и т. д. Давать скидку «ради того, чтобы купил» — это прямой путь к убыткам. И регрессу в бизнесе.

Больше всего вызывает раздражение клиент, который заказывает комплексную услугу, не следует договоренностям и рекомендациям.

Лина Кошкина

Когда клиент не понимает слова «нет».

Невыполненные обязательства

Больше всего бесит, когда с партнёром оговариваются определенные сроки поставки товаров или оказания услуг и они не исполняются. При этом, чаще всего, партнёры даже не удосуживаются при наступлении часа Х сообщить о проблемах. В последнее время неисполнение обязательств становится повсеместным: поставщики товаров, рекламные агентства, банки, курьерские службы и т. д. Практически во всех сферах стало нормальным пообещать и не сделать.

Время

Нехватка времени и финансовых ресурсов.

Pablo Emilio Escobar Gaviria

Работаю проект-менеджером в полную занятость, веду проекты клиентов компании. Больше всего бесит в работе отсутствие свободного времени. 8 часов в день от звонка до звонка. Серьезно? За это время я мог бы сделать кучу полезного, а я трачу его на частично бессмысленное времяпрепровождение в офисе. На удаленке я смог сделать то же самое, но высвободил бы время, уходящее сейчас на дорогу туда и обратно, и смог бы заняться еще чем-то полезным, например, добить наконец курсы английского, или получить дополнительное образование удаленно. Да и появилась бы возможность заработать что-то самому. Босс против удаленной работы, дядька старой закалки. Так и живем. Почему бы не сэкономить мое время, и рабочее место в офисе?

Государство и бюрократия

Антон Ключников

Момент, когда платишь налоги и взносы в фонды. А сама работа, сам процесс, меня только радуют.

Вячеслав Епишкин

Самое суровое, когда сталкиваешься с трусливыми недалекими людьми, наделенными властью или полномочиями. Сейчас даже не о госорганах речь, а о разного рода экспертизах.

Anastasiya Makedonskaya

Если честно бесит наше правительство, потому что не замечает ничего у себя под носом. Приезжает в город сириец, открывает швейный цех, налоги, есстественно, платит минимальные. Работа простая, каждый может такое шить, даже просто человек с улицы. Сириец назначает всем зарплату одинаковую и кто не умеет и кто умеет. В конце месяца, естесственно, отсеивает половину: кого за прогулы, кого за скорость, кого за просто. Естественно, не с такой зарплатой, как было при «трудоустройстве» — потому что мало кого они оформляют. Нехватки в трудовых ресурсах у них нет, потому как бывших школьниц, пока не определившихся в работе, прельщает то, что можно без опыта. Да и просто женщин в поиске работы тьма. Раньше наши ПТУ выпускали, хоть и не очень хороших специалистов, но мы могли обучить и настроить на нужный лад. Теперь если швея, то топает работать к сирийцам, армянам и т. д.

Еще очень раздражает отношения с Китаем, почему наушники «у черта на куличках» можно получить за 47 рублей вместе с оплатой дороги. А письмо заказное в другой город для россиянина стоит аж за 100 слишним. Ах да! У меня же нет таких оборотов. Для я должна от 1000 каждый месяц отправлять, чтобы хоть как-то приблизиться к товарооборотам иностранцев в России. Откуда же у микропредприятия, да еще и у новичка такие объемы? Не будет никогда в России честного бизнеса с таким подходом к предпринимательству!