Ещё

От масла до вездеходов: порядка 80 компаний презентовали экспортные товары в Вологде 

От масла до вездеходов: порядка 80 компаний презентовали экспортные товары в Вологде
Фото: Вологда.рф
Выставка «Сделано на Вологодчине» работала сегодня в ВК «Русский Дом». Свою продукцию представили малые и средние предприятия региона, а также индивидуальные предприниматели. Экспозиция открылась в рамках III Международного совета по кооперации.
На одном из стендов презентовали уменьшенные копии садков для разведения рыб компании «Иммид-Аквакультура». Максимальный диаметр конструкции, собранной для поставки в Мурманск, достигает 40 метров. Недавно вологодское предприятие заключило соглашение о сотрудничестве с ассоциацией из Узбекистана.
«Трубы, которые являются основой для садков, выполняем из полиэтилена низкого давления. Продукцию поставляем на рыбоводные компании, в основном это форелевые хозяйства, она подходит и для разведения осетра и других видов рыб. Объемы выпуска постоянно увеличиваются, предприятие себя зарекомендовало. Очередная партия скоро отправится в Шотландию», — говорит заместитель руководителя проекта по развитию компании Евгений Мезинов.
Неподалеку от производственников расположилась выставка зимних вещей. Верхнюю одежду, обувь, рукавицы и головные уборы на протяжении четырех лет выпускают в Вологде из натуральных материалов.
«Сейчас изготавливаем более 100 видов верхней одежды и обуви для мужчин, женщин и детей. Сырье используем российское — с Кавказа и Татарстана. Поставляем продукцию от Владивостока до США. Заказывают и оптовые покупатели для последующей перепродажи. Самое главное наше преимущество — это использование натурального меха», — говорит представитель меховой мануфактуры «Овечкин» Николай Баронов.
В «Русском доме» сегодня угощали товарами под брендом «Настоящий Вологодский продукт», которым уже 15 лет знаменита Вологодчина. Свои услуги презентовали турфирмы, научные компании и предприятия деревообработки. С разнообразием компаний областной столицы и других районов области познакомились российские и зарубежные гости. Участники III Международного совета по кооперации увидели товары, о продвижении которых шла речь на форуме.
«Выставка предоставляет много возможностей по развитию кооперационных связей. Здесь презентована продукция, востребованная за границами нашей области и страны. Товары известны, прежде всего, своим качеством. Сегодня Вологодская область входит в топ-20 регионов по экспортоориентированности. Более 3 млрд долларов составляет наш оборот на экспортном рынке», — отметил заместитель Губернатора .
В Вологодской области создают максимально комфортные условия для поддержки инвесторов. На крайней сессии ЗСО были внесены поправки в инвестиционное законодательство, инициированные Губернатором . Льготы по налогам будут получать инвесторы, которые вкладывают до 50 млн рублей (сумма уменьшена в два раза). Это позволит поддержать небольшие компании.
«На выставке мы убедились, что бренд «Сделано на Вологодчине» развивается. За пределами региона говорят не только о масле и кружеве, которыми издревле славится наша область. Продукция «Кондитерской фабрики» и других предприятий выходит на внешние рынки. С законодательной точки зрения мы готовы поддерживать бизнес. Принятые поправки стимулируют предприятия открывать новые производства и модернизировать старые», — прокомментировал депутат Законодательного Собрания Вологодской области Денис Долженко.
Еще одна площадка выставки «Сделано на Вологодчине» работала на втором этаже «Русского дома». Здесь можно было попробовать и приобрести продукцию пищевой сферы города. В экономики областной столице она составляет 40% от объема всей отгруженной продукции.
«Выставка «Сделано на Вологодчине» отражает спектр товаров, которыми мы гордимся! Среди производственных отраслей приоритетными является не только пищевая промышленность, но и машиностроение и деревообработка. Среди товаров, которые широко распространяются за пределами города: молочная продукция, подшипники и пиломатериалы. У нас выстроены тесные связи с Узбекистаном, Белоруссией и Китаем по экспорту», — прокомментировала заместитель Мэра Вологды — начальник Департамента экономического развития Светлана Пахнина.
Добавим, что Вологодская область экспортирует товары в 103 страны мира. С января по август этого года объем поставок заграницу вырос на 37% по сравнению с прошлым годом. А компании «Вологодское мороженое» и «Снежинка» прошли сертификацию и теперь выступают под общим брендом страны «Made in Russia», который ценится на зарубежном рынке.
Видео дня. Возместят ли компании расходы сотрудникам на «удаленке»
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео