Пивоваренный завод «Патра» в Екатеринбурге отметил 35-летие

15 ноября Пивоваренный завод «Патра» отметил 35-летний юбилей. Пивоваренный завод «Патра» берет свое начало с 1983 года – именно тогда началось строительство завода безалкогольных напитков и минеральных вод «Свердловский». Первую продукцию он выпустил уже через пять лет. После приватизации завод был преобразован в ОАО «Патра». Название предприятию дала речка Патрушиха, протекающая в Екатеринбурге рядом. В 2005 году компания HEINEKEN приобрела пивоварню и начала масштабный проект по модернизации производства, который затронул все подразделения – от линий розлива до складских помещений. Проект завершился в 2009 и сделал «Патру» одним из крупнейших и самых высокотехнологичных пивоварен на российском рынке с мощностью в 3,2 млн гл. в год. Общая сумма инвестиций составила более 120 млн. евро. Фото Лидия Аникина © ИА «Уральский меридиан» Фото Лидия Аникина © ИА «Уральский меридиан» Фото Лидия Аникина © ИА «Уральский меридиан» Фото Лидия Аникина © ИА «Уральский меридиан» Фото Лидия Аникина © ИА «Уральский меридиан» Фото Лидия Аникина © ИА «Уральский меридиан» Фото Лидия Аникина © ИА «Уральский меридиан» Фото Лидия Аникина © ИА «Уральский меридиан» Фото Лидия Аникина © ИА «Уральский меридиан» Фото Лидия Аникина © ИА «Уральский меридиан» Фото Лидия Аникина © ИА «Уральский меридиан» Фото Лидия Аникина © ИА «Уральский меридиан» Фото Лидия Аникина © ИА «Уральский меридиан» «За 35 лет «Патра» прошла путь от небольшого производства до передового предприятия, которое соответствует самым высоким международным стандартам. Сегодня это одно из крупнейших предприятий в регионе, входящее в двадцатку ведущих российских пивоварен с проектной мощностью более 3 млн. гл. в год» — отмечает Евгений Стрелец, директор пивоварни «Патра». Фото Лидия Аникина © ИА «Уральский меридиан» Фото Лидия Аникина © ИА «Уральский меридиан» Пивоваренный завод «Патра» является успешным примером работы крупной зарубежной компании в регионе. Здесь выпускаются такие легендарные международные бренды, как Krusovice, Amstel, Goesser, Zlaty Bazant, Dr.Diesel, а также популярные национальные и региональные бренды – «Охота», «Три Медведя», «Патра», «Стрелец», «Шихан», «Седой Урал», «Жигулевское 1978», «Бочкарев Чешское» и «Бочкарев Немецкое». В октябре этого года на «Патре» было запущено производство нового премиального бренда Staropramen, в начале 2019 года планируется старт производства Miller. Продукция пивоварни представлена в магазинах не только Урала, но и Поволжья, Сибири и Дальнего Востока. Фото Лидия Аникина © ИА «Уральский меридиан» Фото Лидия Аникина © ИА «Уральский меридиан» Фото Лидия Аникина © ИА «Уральский меридиан» Фото Лидия Аникина © ИА «Уральский меридиан» Фото Лидия Аникина © ИА «Уральский меридиан» Фото Лидия Аникина © ИА «Уральский меридиан» Сегодня пивоваренный завод «Патра» является одним из крупнейших налогоплательщиков Свердловской области. Отчисления в региональный бюджет в 2017 году составили более 3,3 млрд. рублей. Как социально ответственный бизнес, пивоварня уделяет большое внимание экологическим инициативам. Так, например, на «Патре» внедрено «Зеленое производство» — программа управления производством, направленная на сокращение потерь на всех технологических этапах.

Пивоваренный завод «Патра» в Екатеринбурге отметил 35-летие
© Уральский меридиан