«Как вы живете с такими болячками?» Нижегородку убедили в опасном заболевании и оформили кредит

Все началось со звонка от специалиста сall-центра, которая приглашала пройти бесплатно УЗИ брюшной полости и щитовидной железы. — Когда я туда пришла, первое, чем поинтересовались, не имею ли я или родственники медицинское образование, не было ли инсультов и инфарктов, — вспоминает Галина. — Попросили заполнить стандартную анкету. Затем повели на УЗИ. В нашей поликлинике при УЗИ используется примитивный прибор, но ты краешком глаза можешь наблюдать картинку на экране, где записывается результат и дается заключение. Здесь же этот МЕГА-современный прибор был так повернут экраном на противоположную от меня стену, что я видела только его заднюю панель. Запись проходила на моей анкете, где Юлия Сергеевна Белим вкривь и вкось записывала в сокращении мой «букет» болезней. Обследование проводил «врач высшей категории». После данного обследования последовало: «Как вы вообще еще живете с такими болячками на этом свете? А вы не боитесь, что ваша опухоль превратиться в злокачественную? Почему родные не заботятся о вашем здоровье? Мы вам поможем вылечится». Далее доктор стала объяснять, чем грозят Галине ее «болячки». — Она перевернула анкету и на обратной стороне стала рисовать мою печень и степень перерождения ее в цирроз. Не давая опомниться, провела обследование на «волшебных» пластинах — к ним нужно было прислониться руками и ногами. На ее столе кроме закрытого ноутбука и исписанной анкеты ничего не было. Пришла, открыла ноутбук — и вуаля! Открылась картинка с искривленным позвоночником! Я была в шоке! Она задавила меня медицинскими терминами, не давая прийти в себя. На обратной чистой стороне моей анкеты стала рисовать позвоночник и протрузию межпозвоночных дисков. Говорила быстро медицинскими терминами. Я поняла лишь, что мне поможет только операция. Затем доктор якобы позвонила в ГИТО. — Там ответили, что после 60 лет не оперируют — большой риск. О том, что подобные консультации могут проводиться по телефону, нонсенс. При этом у меня никогда не было проблем с позвоночником, но я уже была под психологическим гипнозом и давлением, — уверена Галина. Для лечения нужны были большие деньги. Рассрочку женщине не предложили. — Частями лечить нельзя, только общей суммой. Мне показали бумажку в файлике, где эта сумма значилась в 250 тысяч рублей. Но я не успела ознакомиться, так как она быстро убрала ее в ящик за спиной. Такую сумму мне не потянуть, поможет только льготный кредит. Меня повели к заведующей — Ольге Сулимовне. Заведующая сказала: «Дадим запрос на льготу, записав вас как «экстренный» больной». — Кульминация моего похода в центр стало подписание льготного договора на 112 тысяч рублей. Я поставила в известность Юлию Сергеевну, что моя пенсия 8 тысяч рублей. На что она сказала: «Ничего-ничего, мы припишем 5 тысяч рублей, как будто дети помогают, а то банк не одобрит кредит». Затем я была на приеме у якобы главного врача Людмилы Николаевны (имена всех специалистов называю, как расслышала — на сайте клиники в разделе «Врачи» я их не нашла). Она объяснила, как будет проходить лечение: один год лечат, а второй год наблюдают. Сказала, что разрешено приводить своих знакомых, родственников, друзей на бесплатную консультацию. Далее у меня взяли кровь на анализ — не предупредив, что он платный. Совет юристаЕсли вы попали в аналогичную ситуацию, не спешите паниковать. Нижегородский юрист Тимур Валияров советует поступать по следующей схеме: — пострадавший пишет заявление о расторжении в клинику;— еще одно заявление о расторжении кредитного договора направляется в банк. В документе необходимо указать информацию о расторжении договора оказания услуг с клиникой;— одновременно с этим не лишним будет написать претензии в прокуратуру, Роспотребнадзор, ЦБ и местную администрацию.Далее клиника должна вернуть деньги в банк. Гражданину придется оплатить проценты за пользование кредитными средствами и обязательно взять в банке справку об отсутствии задолженности. На следующий день Галина вместе с дочерью поехала расторгать договор. — В клинике нас отсадили за угол — чтобы мы не пересекались с пришедшими клиентами, — рассказывает дочь Галины Надежда. — Там уже сидела женщина и явно нервничала. У неё в точности такая же ситуация. Минут через 20 её пригласили в кабинет. Через 10 минут она вышла в состоянии, близком к припадку. Я предложила ей помощь и спросила, что произошло. Женщина сказала, что ей надо за что-то заплатить и тогда расторгнут договор. Сотрудники клиники ей даже стакана воды не предложили… Далее подошла наша очередь — мы зашли в кабинет Людмилы Николаевны. Меня всячески пытались вывести из кабинета. От доктора мы услышали много оскорблений. Была разыграна сценка «А я сейчас позову заведующую». После этих слов та пришла без звонка (видимо, стояла за дверью), и начала буквально кричать на мою маму, что она маразматичка и «лечить я вас и так бы не стала, даже если бы вы не расторгли бы договор». И обратилась к Людмиле Николаевне с просьбой «вышвырнуть их вон, чтобы глаза мои их не видели». Часть разговора Надежда записала на аудио и предоставила нам. На протяжении всего разговора всё, что мы требовали — это принять заявлении о расторжении договора. У меня имеется записанная часть разговора. Также я хотела потребовать акт о предоставленных услугах (сбор крови), на что мне была предоставлена какая-то отписка в виде пустой таблицы с одной заполненной строкой: с датой, подписью и надписью «сбор крови». Без указания деталей. Я потребовала копию их «медкарты», на что мне Людмила Николаевна ответила, что карту выдают только по просьбе врача врачу. Мой вопрос о целесообразности данного действия был проигнорирован. Затем нам сказали подождать в холле. Там сидела другая женщина: та же самая ситуация. Навязали кредит, пришла расторгать. После нас проводили в юридический отдел, попросили оплатить анализ и подписать акт, который уже выглядел по всем нормам. За него пришлось заплатить 5,5 тысяч рублей. Сказали, что наше заявление они будут рассматривать в течение 10 дней. Пришлось подписать их версию, в которой указывается, что претензий не имеем. Деньги на счет банка шли 12 дней. После того как средства поступили на счет, Галина досрочно погасила кредит, заплатив проценты за время фактического пользования кредитом — 950 рублей. Кредит был оформлен в банке «Восточный». NN.ru направил запрос с просьбой прокомментировать, как Галине смогли одобрить кредит с ежемесячным платежом больше, чем половина ее пенсии. Представители организации на этот вопрос не ответили, сославшись на «банковскую тайну». Также ряд вопросов мы направили в клинику, где Галина проходила осмотр. Вот они: — На каких аппаратах вы проводили ей диагностику? Название? Принцип действия? — Какими методами вы планировали лечить пациентку и от чего? — Женщина не подписывала документы на анализы крови. Почему его взяли? Имеет ли ваша клиника право проводить такие исследования? — Почему женщине с пенсией 8 тысяч рублей оформили кредит в вашей клинике с ежемесячным платежом 5061 рубль? — Почему женщине и ее дочери, которые пришли расторгать договор, долго отказывали в этом (выгоняли, хамили)? — Почему специалистов, которые общались с клиенткой, нет на вашем сайте? Несколько дней спустя нам ответили, что «Новый завет» ведет свою деятельность в строгом соответствии с лицензией и действующем законодательством. Полностью ответ публикуем ниже: Редакция направила запрос в минздрав Нижегородской области с просьбой прокомментировать и ситуацию, и аудиозапись разговора. В минздраве нам сообщили, что наш вопрос лежит в компетенции Росздравнадзора и правоохранительных органов. Редакция направила запросы в Росздравнадзор, в прокуратуру Нижнего Новгорода. Также в минздрав направлен еще один запрос с просьбой уточнить, имеет ли данная клиника лицензию на УЗИ и забор крови. Другой нижегородке оформили кредит в этом центре на 174 тысячи рублей. О том, как добиться справедливости, если вы пострадали от оборотней в белых халатах, читайте в нашем специальном материале.

«Как вы живете с такими болячками?» Нижегородку убедили в опасном заболевании и оформили кредит
© nn.ru