МОСКВА, 29 ноября. /ТАСС/. Министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников предложил создать цифровую платформу для реализации молочной продукции в Подмосковье. Эту инициативу он высказал в ходе V Международного агропромышленного молочного форума в Красногорске, сообщила пресс-служба Министерства инвестиций и инноваций региона. "Новый онлайн механизм позволит продавцам получать открытый доступ к производителям без посредников при сохранении высокого качества продукции и благодаря регулировке входных барьеров гарантирует отсутствие фальсификата", - сообщила пресс-служба Мининвеста Подмосковья. По данным Посаженникова, в среднем на полках одного супермаркета присутствует порядка 850 позиций молочной продукции. У гипермаркетов продуктовая матрица включает в себя около 1,8 тыс. позиций. Маркетплейс мог бы расширить ассортимент магазинов.