Эксперт: треть торговых центров Москвы ждет реконцепция
МОСКВА, 30 ноя — РИА Недвижимость. Около трети торговых центров в Москве ждет реконцепция в ближайшие пять лет, сообщила в ходе круглого стола директор отдела торговых помещений CBRE в Москве Марина Малахатько. "У нас появился новый тренд — это реконцепция. Например, ТРЦ "РИО" на Киевском шоссе превратился в мебельный центр из-за возросшей конкурентности со стороны "Солариса" и перехода части арендаторов в этот проект. Мы считаем, что около трети проектов в Москве ждет реконцепция в ближайшие пять лет", — рассказала Малахатько. Она добавила, что российский рынок для международных брендов все еще более привлекательный, чем многие восточные и европейские рынки. "Мы сравнили количество новых брендов, которые вышли в Россию и которые выходят в ту же Польшу, Румынию и поняли, что Россия гораздо привлекательнее. У нас крупные мегаполисы, созданные для ритейла, но есть и барьеры, в том числе таможенная пошлина", — объяснила Малахатько. Как правило, срок выхода нового бренда в России — это пять лет, добавила Малахатько. Среди новых брендов, вышедших но рынок России, это Orsay (Германия), COS (Швеция) и Agnona (Италия). "Всего в 2018 году на рынок вышел 21 международный бренд, еще минимум один планирует выход до конца года", — заключила Малахатько.