«Абрау-Дюрсо» выходит на рынок крепкого алкоголя

«Абрау-Дюрсо», производящая игристые вина, начнет в первом квартале 2019 года продажи собственного коньяка «Абрау-Дюрсо 1870». Производство будет осуществляться на мощностях Дербентского коньячного комбината (ДКК), сообщает «Коммерсант» со ссылкой на президента компании Павла Титова. Первоначально ДКК будет выпускать для «Абрау-Дюрсо» десятилетний коньяк, цена которого в рознице составит более 1 тыс. руб. за 0,5 л. В дальнейшем «Абрау-Дюрсо» планирует также производить пяти- и шестилетние коньяки. Первый год продаж коньяков «Абрау-Дюрсо» станет тестовым: компания, по словам ее президента, будет считать успехом, если их реализация превысит 100 тыс. бутылок. У «Абрау-Дюрсо» прежде не было собственного продукта в сегменте крепкого алкоголя. О планах выйти в него компания заявила в октябре, а перед этим объединила продажи с «Альянс-1892» (один из производителей коньяков в России) в рамках созданной ими на паритете дистрибуторской компании «2А». Однако запуск своего коньячного продукта не приведет к конфликту интересов с «Альянс-1892»: «Мы не будем пересекаться с ними по цене», – заверил Титов. Желание «Абрау-Дюрсо» выйти в новые категории напитков эксперты связывают с отсутствием роста продаж игристых вин в России. «Если еще семь лет назад их производство в России составляло 21 млн дал, то в 2017 году было выпущено 12,8 млн дал, и в этом году роста, скорее всего, не будет», – полагает директор ЦИФРРА Вадим Дробиз. Причиной этого, по мнению эксперта, является большая доля маскирующихся под игристые вина газированных винных напитков: в розничных продажах они занимают уже 38%. Ранее производитель водки холдинг Roust Рустама Тарико также сообщил о планах расширить собственный портфель алкоголя за счет коньяка. Концепт продукта под маркой «Дубровский» уже разработан и должен появиться в продаже в первом квартале 2019 года.

«Абрау-Дюрсо» выходит на рынок крепкого алкоголя
© Sostav.ru