Ещё
«Средство возмездия»: как Москва отказывается от доллара
«Средство возмездия»: как Москва отказывается от доллара
Рынки
"На хрена нужен такой союз?!"
"На хрена нужен такой союз?!"
Экономика
Белоруссия захотела снижения цены на российский газ
Белоруссия захотела снижения цены на российский газ
Экономика
"Ему предстоит девальвация"
"Ему предстоит девальвация"
Экономика

Кадры 2018, часть 2: главные назначения года в рекламе 

Кадры 2018, часть 2: главные назначения года в рекламе
Фото: Sostav.ru
Sostav продолжает серию публикаций о главных назначениях 2018 года. Вслед за топовыми перестановками в медиакомпаниях вспоминаем ключевые кадровые переходы этого года в рекламе — в селлерах, медийных и креативных агентствах. Рекламная группа Dentsu Aegis Network консолидировала свои агентства Vizeum и Ad O’clock в рамках сетевой стратегии three power brands. Генеральным директором объединенной структуры в феврале был назначен . Александр Звягинцев работает в Dentsu Aegis Network с 2011 года, в январе 2018 года занял должность гендиректора агентства Vizeum. Он отвечает за развитие бизнеса агентства Vizeum, консолидацию с командой Ad O’clock и реализацию стратегии в рамках единой сетевой операционной модели. Агентство Wavemaker, образованное в 2017 году в результате слияния двух медиаагентств MAXUS и MEC, входящих в холдинг GroupM (принадлежит WPP), объявило в феврале имена ключевых руководителей на российском рынке. Бывший управляющий партнер MEC Мария Федынская стала Сhief Operating Officer в Wavemaker, чтобы курировать разработку и бизнес-процессы в новой структуре, связанных с автоматизацией операционной деятельности, внедрением корпоративной культуры и повышение эффективности взаимодействия с клиентами. Экс-директор по развитию Maxus Михаил Кузьминов был назначен на должность Chief Market development Officer, но вскоре покинул Wavemaker. На позициях Business Lead Екатерина Вавилкина, и Валерия Михайлова стали работать с клиентами агентства. Бывший директор департамента аналитики, исследований и стратегии MEC  возглавил направления стратегического планирования и разработки контента Wavemaker в должности Chief Strategy Officer. , которая ранее управляла финансовыми и коммерческими направлениями MEC, заняла в Wavemaker пост Chief Financial & Commercial Officer. В апреле новым президентом ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) был избран советник генерального директора НРА («Национальный рекламный альянс»), председатель комитета по предпринимательству в сфере рекламы . На этом посту он сменил Алексея Ковылова, руководителя агентств Grey Moscow и Geometry Global Moscow. Ковылов, в свою очередь, стал первым вице-президентом ассоциации. назначена на пост президента группы компаний «Михайлов и Партнёры». Ранее этот пост занимал , который покинул компанию, чтобы заняться собственными проектами. Марианна Максимовская вступила в новую должность 1 июня. Марианна Максимовская, известный российский журналист, начала карьеру на телевидении в 1991 году. Вела собственные передачи на НТВ, а с 2003 по 2014 год была автором и ведущей аналитической программы на РЕН ТВ, а также заместителем главного редактора телеканала. С января 2015 года она отвечала за развитие бизнеса и связи с ключевыми клиентами группы «Михайлов и Партнёры» в должности вице-президента. В июне на должность директора по развитию бизнеса MediaCom в России (входит GroupM холдинга WPP) была назначена Алла Данилина, до этого занимавшая соответствующую должность в PHD. Она сконцентрировалась на улучшении качества продуктов для новых клиентов агентства, а также стал координировать и совершенствовать процессы взаимодействия внутри агентства и его текущего клиентского листа. Директором филиала Санкт-Петербургского офиса Russ Outdoor в июне был назначен . На новом посту он занимается операционной деятельностью, решением ключевых вопросов и коллаборацией с городом. Дмитрий Орлов сменил на посту директора филиала прежнего руководителя Валентина Находкина, который продолжил работу в московском офисе компании в должности операционного директора. была назначена руководителем отдела маркетинга в Annalect, аналитико-технологического подразделения OMD OM Group, которое развивает бизнес в направлении интегрированных коммуникаций, в конце июня. Анна занялась развитием нового направления, которое должно создать надежный мост между двумя сегментами рекламного бизнеса, а именно — объединить работу креативных и медийных аналитиков. За свою карьеру Анна успела поработать как на стороне агентств — в DDB и «Родная речь» — так и прекрасно изучить потребности клиента в таких компаниях, как The Coca Cola, , Efes, BSH. Компания ivi в рамках усиления стратегии развития AVOD-модели, включающей как предложение бесплатного каталога, так и рекламный продукт, организовала новое направление, которое в августе возглавила Александра Стрелкова, ранее занимавшая должность коммерческого директора по рекламным продажам. стала новым генеральным директором агентства The Marketing Arm (BBDO Group) в августе. Анна работала в таких компаниях, как Media Arts FCB и Grey Moscow. В 2010 году она присоединилась к BBDO Moscow и более 7 лет проработала в отделе клиентского сервиса, где выросла до позиции Client Services Director. В The Marketing Arm Анна Соколова продолжила развитием агентства в сфере работы со звёздами и проведения мероприятий. Директор по закупкам рекламы в медиа GroupM (входит в WPP) Василий Туровец покинул рекламную группу в августе и позже стал управляющим партнером агентства SkyTEC Media, которое основала бывший топ-менеджер GroupM осенью 2017 года. В августе OMD OM Group объявила о создании нового подразделения в структуре рекламной группы — Activation Unit, которое за разработкой стратегии медиамикса для рекламодателей на основании исследований возможностей рынка и аналитики собственных данных. Activation Unit возглавил экс-руководитель АДВ Бенчмарк Илья Куценко. В конце августа исполнительным креативным директором агентства Proximity (BBDO Group) был назначен Андрей Ильясов, автор более сотни знаменитых рекламных работ, имеющий большой опыт руководства креативными подразделениями российских и международных агентств. За 20 лет он создал много ярких работ для крупных брендов: Wrigley, P&G, Eurotel, GE, «Билайн», «» и других. В конце августа генеральный директор медиаагентства UM (входит в состав дивизиона IPG Mediabrands рекламной группы АДВ) Татьяна Елисеева покинула свой пост. На ее место была назначена , которая ранее работала в московском офисе креативного агентства McCann Erickson, FMCG-гиганте Coca-Cola и лондонском агентстве AlternativeGenius. Совет директоров рекламной группы Publicis Groupe в России в сентябре возглавил главный исполнительный директор Publicis Media Сергей Белоглазов. Руководство группой в должности главного исполнительного директора взял на себя глава Publicis Communications . В сентябре в холдинге GroupM произошли два назначения. Валерия Летникова стала директором по медиааудиту и контролю выполнения закупок рекламы в СМИ. В новой роли она отвечает за весь процесс клиентского аудита в холдинге. Ранее Летникова, которая проработала в GroupM 13 лет, возглавляла направление Trading & Buying в Wavemaker. Новым директором по закупкам в СМИ в Wavemaker стал . Он работает в GroupM с 2013 года и ранее возглавлял функцию медиааудита. Media Instinct Group объявила о создании трех новых агентств и запуске подразделения бизнес-консалтинга. Кардинальные реформы связаны с разрастанием структуры «по горизонтали», из-за чего удлинились цепочки взаимодействия клиентского сервиса и планирования, закупок, стратегий и digital. С августа Илья Чернявский стал генеральным директором агентства MediaInstinct. Алексей Бахтеров по-прежнему является президентом группы и осуществляет управление наряду с , СЕО MediaInstinct Group. Гендиректором и управляющим партнером Compass digital назначен , имеющий большой опыт работы в структурах Vi (Видео Интернешнл) — с 2006 года он управлял продажами ТВ-спонсорства, с 2009 — digital OOH. В 2015−2016 годах Алексеев занимал позицию генерального директора IMHO Vi, крупнейшего российского digital-селлера.  С февраля 2017 по февраль 2018 отвечал за развитие бизнеса Facebook в России в должности директора по продажам. В октябре председатель совета директоров, главный управляющий директор BBDO Group оставила должность президента международного фестиваля рекламы Red Apple, которую она занимала с 2011 года. Решение было продиктовано необходимостью сосредоточиться на развитии бизнеса внутри компаний BBDO Group, а также на реализации новых проектов. Элла Стюарт останется в числе учредителей фестиваля рекламы в России. Исполняющим обязанности назначен , Президент Российской Академии Рекламы, председатель комиссии АКАР по фестивальной и конкурсной деятельности. Бывший управляющий директор рекламной группы Dentsu Aegis Network и генеральный директор селлера интернет-рекламы IMHO в октябре присоединился к глобальной команде Facebook. Теперь он курирует работу Facebook и Instagram с рекламными агентствами в России. В октябре Лада Кудрова присоединилась к команде GroupM Russia в качестве директора по развитию бизнеса и продуктового портфеля. Она фокусируется на разработке продуктового портфеля группы, включая технологические решения и решения по медиапартнерствам. Кудрова 24 года проработала в корпорации P&G, начав карьеру в 1992 году в отделе маркетинга. В частности, в 90-е годы в качестве бренд-менеджера участвовала в выводе на российский рынок брендов Olay, Camay, Old Spice. ГК «Михайлов и Партнёры» консолидировала рекламные активы в рамках отдельной структуры New Media Intelligence Group (NMi Group) в октябре. Генеральным директором NMi Group стала Юлия Орлова, которая ранее возглавляла агентство Ad O’clock (входит в рекламную группу Dentsu Aegis Network). Пост первого заместителя генерального директора NMi Group заняла Вероника Северная — генеральный директор агентства MultiTec, которое также вошло в новую структуру. После закрытия сделки по продаже оператора наружной рекламы Gallery бизнесмену возглавила компанию Мария Комарова. В прошлом она была гендиректором издательского дома «Коммерсант» и Independent Media (издатель Cosmopolitan, Harper’s Bazaar, Grazia, Esquire и других изданий) В ноябре Александра Шадюк заняла пост исполнительного директора MAER GROUP Digital. В её обязанности входит развитие нового направления компании. Свою карьеру Александра Шадюк начала в 2001 году в агентстве наружной рекламы, где занималась стратегическим развитием и продажами. С начала 2018 года занимала должность исполнительного директора All in One Media. С 1 декабря 2018 руководителем цифровых СМИ и инноваций в MediaCom вместо объявившей о своем уходе Ксении Скляровой стала Александра Кондраштина. С 2011 года Александра и Ксения реализовывали многие проекты вместе. В MediaCom Ксения пришла в 2004 году и занимала такие руководящие должности, как P&G Buying AoR Leader, Digital and MBA Director, Plista Director, Chief Data and Technology Officer. 1 декабря покинул пост генерального директора Национального рекламного альянса, который продает 95% телевизионной рекламы в России. Его заменит  — генеральный директор НСК, которая осуществляет продажи региональной телерекламы и является технологическим партнером НРА, а входящие в компанию селлеры IMHO и GPMD занимаются монетизацией рекламного инвентаря в интернете. Пожалуй, это главная кадровая перестановка на рекламном рынке в этом году. В апреле 2017 года Сергей Васильев (на тот момент бывший гендиректор селлера Vi) возглавил НРА, заняв место . В Vi Васильев пришел в 1995 году, когда компания работала под брендом «Видео Интернешнл». До 1998 года он проработал заместителем генерального директора продюсерской компании Vi, после чего в 1998 году возглавил направление продаж телерекламы в группе Vi. В 2003 году он возглавил Vi и оставался на этой должности до основания единого продавца телерекламы в 2016 году. Эдуард Райкин работает в медиаиндустрии с 90-х годов. В 1993 году он возглавил рекламное агентство Издательского дома «Шанс». В 1998 году сначала возглавил продажи, а затем и всю радиостанцию «Европа Плюс» в Санкт-Петербурге. С 2002 по 2016 год он руководил петербургским «Первым каналом». В апреле 2016 года Эдуард Райкин стал гендиректором НСК. CEO группы войдет в состав совета директоров Dentsu Aegis Network Russia как независимый директор после окончания текущего контракта в конце 2018 года. С 1 января 2019 года СЕО группы становится Мария Донских, управляющий директор по развитию технологий и операционной деятельности компании. До конца 2018 года Михаил и Мария продолжают работать в плотной кооперации.
Видео дня. Россияне отметили рост цен на продукты
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео