Войти в почту

«Ингосстрах», Музей современного искусства «Гараж» и проект Arzamas проводят совместную акцию

Компания «Ингосстрах», Музей современного искусства «Гараж» и образовательный проект Arzamas запускают акцию, приуроченную к выставке «Марсель Бротарс. Поэзия и образы». В рамках акции все желающие могут принять участие в розыгрыше поездки для двоих в Брюссель, на родину бельгийского концептуалиста Марселя Бротарса. Акция продлится до 19 декабря 2018 года. В рамках акции на портале проекта Arzamas создан специальный раздел, где будет разыграно путешествие в Бельгию, включающее: авиаперелет Москва-Брюссель-Москва, проживание в отеле (3 дня и 2 ночи), а также специализированную программу, разработанную кураторами Музея «Гараж». В программу включены рекомендации по туристическим местам, которые стоит посетить, включая памятные локации, связанные с Марселем Бротарсом. Кроме того, победитель акции получит два билета на предпоказ одной из самых престижных ярмарок искусства BRAFA. Организаторы подведут итоги 20 декабря — результаты розыгрыша будут опубликованы на странице акции. Компания «Ингосстрах» предоставит всем зарегистрированным участникам акции промокод на скидку для оформления полиса ВЗР. Кроме того, три участника акции получат годовую подписку на приложение «Радио Arzamas». Выставка «Марсель Бротарс. Поэзия и образы» открыта в Музее «Гараж» до 3 февраля 2019 года. Экспозиция включает более 80 произведений художника, в числе которых такие знаменитые работы как «Музей современного искусства, отдел орлов» и «Декор». Концепция выставочного пространства позволяет проследить этапы развития творческих практик художника. В рамках выставки также представлена масштабная публичная программа, включающая лекции, семинары, мастер-классы, а также экскурсии, адаптированные для различных возрастных категорий. «Мы рады поддержать эту акцию, проводимую в рамках уникальной выставки, которая организована нашим партнером — Музеем современного искусства «Гараж». Приглашаю принять участие в акции, предоставляющей возможность посетить родину Марселя Бротарса, чье творческое влияние распространилось далеко за пределы Бельгии и Европы. Хотелось бы отметить детализованную программу рекомендаций, разработанную кураторами музея, а также уникальную механику розыгрыша, связанную с творчеством знаменитого художника», — комментирует директор по маркетингу компании «Ингосстрах» Даниил Проскурин. «Ингосстрах» и Музей современного искусства «Гараж» — стратегические партнеры. Страховщик поддерживал целый ряд мероприятий музея — финисаж Такаси Мураками «Будет ласковый дождь», финисаж выставки «Трансатлантическая альтернатива», а также финисаж летнего выставочного сезона.

«Ингосстрах», Музей современного искусства «Гараж» и проект Arzamas проводят совместную акцию
© Парламентская газета