АЦБК и газета «Бумажник» признаны победителями конкурса корпоративных проектов и медиаресурсов «Серебряные нити 2018»

По решению большого экспертного совета, в который входят представители федеральных СМИ, органов власти и крупного бизнеса, АЦБК стал лидером сразу в двух номинациях - «Лучшая корпоративная книга» (за подготовку детских изданий «Бумажные истории» и «Путешествие в бумажную страну») и «Лучший специальный проект в корпоративных коммуникациях: социальные технологии» (за реализацию конкурса общественных инициатив «40 добрых дел – к 40-летию Новодвинска»). Газета «Бумажник» отмечена в номинации «Высокий уровень решения корпоративных задач». Конкурс «Серебряные нити» - это 250 компаний из 50 городов России и СНГ, национальные конференции, форумы и региональные сессии, тренинги и семинары, дистанционные школы. На суд экспертного совета «Серебряных нитей» свои корпоративные издания и проекты выдвинули крупнейшие компании и учреждения, в числе которых госкорпорация Росатом, Международный аэропорт Шереметьево, группа алмазодобывающих компаний Алроса, Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, холдинг «Объединённая судостроительная корпорация», Государственный академический большой театр России, Банк Уралсиб и т.д. Как отметила председатель оргкомитета Национального конкурса «Серебряные нити» Наталья Муравьева, целями этого творческого состязания являются рост значимости корпоративных ресурсов в российском информационном поле, создание профессионального пространства, где успешно взаимодействуют участники массовых и бизнес-коммуникаций. По словам генерального директора Архангельского ЦБК Дмитрия Зылёва, сегодня для компании очень важно наличие эффективной площадки обмена передовым опытом корпоративных медиа, а также формировать новые векторы информационного развития.