Ещё

АЦБК и газета «Бумажник» признаны победителями конкурса корпоративных проектов и медиаресурсов «Серебряные нити 2018» 

По решению большого экспертного совета, в который входят представители федеральных СМИ, органов власти и крупного бизнеса, АЦБК стал лидером сразу в двух номинациях — «Лучшая корпоративная книга» (за подготовку детских изданий «Бумажные истории» и «Путешествие в бумажную страну») и «Лучший специальный проект в корпоративных коммуникациях: социальные технологии» (за реализацию конкурса общественных инициатив «40 добрых дел — к 40-летию Новодвинска»).
Газета «Бумажник» отмечена в номинации «Высокий уровень решения корпоративных задач».
Конкурс «Серебряные нити» — это 250 компаний из 50 городов России и СНГ, национальные конференции, форумы и региональные сессии, тренинги и семинары, дистанционные школы.
На суд экспертного совета «Серебряных нитей» свои корпоративные издания и проекты выдвинули крупнейшие компании и учреждения, в числе которых госкорпорация Росатом, Международный аэропорт Шереметьево, группа алмазодобывающих компаний Алроса, Российский экономический университет им. Г. В. Плеханова, холдинг «Объединённая судостроительная корпорация», Государственный академический большой театр России, Банк Уралсиб и т.д.
Как отметила председатель оргкомитета Национального конкурса «Серебряные нити» Наталья Муравьева, целями этого творческого состязания являются рост значимости корпоративных ресурсов в российском информационном поле, создание профессионального пространства, где успешно взаимодействуют участники массовых и бизнес-коммуникаций.
По словам генерального директора Архангельского ЦБК Дмитрия Зылёва, сегодня для компании очень важно наличие эффективной площадки обмена передовым опытом корпоративных медиа, а также формировать новые векторы информационного развития.
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео