Москвичи пожаловались на налоговую службу из-за ошибочной блокировки счетов
По словам собеседников радиостанции, они во время визитов в налоговую пытались уточнить неверно указанные реквизиты для оплаты страховых и пенсионных взносов. Налоговые инспекторы, принимавшие заявления, сообщали, что результаты рассмотрения будут известны через месяц. После попыток узнать, как продвигается рассмотрение заявлений о некорректно проведённом платеже, связь с налоговой инспекцией пропадала: на горячей линии налогоплательщиков перенаправляли в локальные отделения, дозвониться до которых не представлялось возможным. По прошествии месяца ФНС высылала уведомления о том, что счёт налогоплательщика заблокирован. Никаких разъяснений о причинах блокировки пользователям личного кабинета на сайте налоговой не поступало. Некоторым собеседникам радиостанции сообщали, что их заявления пропали и в инспекции их найти не могут. Редакция «Говорит Москва» обратилась за разъяснениями в столичное управление ФНС.