Ещё

Люди дороже денег. Невероятные истории из жизни одного банка 

Люди дороже денег. Невероятные истории из жизни одного банка
Фото: АиФ Урал
А между тем в малых городах банк может быть центром притяжения. И примеры этому есть.
Ночной звонок
Показательная история приключилась с предпринимателем из Асбеста Сергеем. Он должен был лететь на важную встречу, но, когда ночью собрался ехать в аэропорт, выяснилось, что куда-то пропал паспорт. А с одним билетом, само собой, регистрацию не пройти. По счастью, бизнесмен вспомнил, что оставил документ у кассы, когда днём заходил в банк. Тогда он, уже отчаявшись, позвонил персональному менеджеру…
Сергей понимал, что его, скорее всего, вежливо попросят зай­ти утром, когда начнётся рабочий день. Но на том конце провода всё поняли и вошли в положение. Сотрудница банка подняла на ноги охранника и — паспорт нашёлся! Счастливым концом этой истории стали переговоры, на которые предприниматель успел.
Случай этот произошёл в филиале в Асбесте. Офис был открыт ещё в 2013 году, и сегодня здесь работают восемь сотрудников. Они, как и сам банк, хорошо известны асбестовцам: Новый год, Масленица, День города, да и любой другой праздник не обходятся без содействия «банкиров». Ломая стереотипы об этой профессии, они создают в Асбесте атмо­сферу. И об этом говорят даже чиновники. В уходящем 2018 году мэр  официально поблагодарила руководство банка за помощь в организации 85-летнего юбилея города.
Эти люди на виду, и даже больше того: на конкурсе красоты специалист по работе с юридическими лицами Анна Пиянзина получила звание «Мисс банковский работник».
А недавно сотрудники банка увидели в социальных сетях пост о том, что заведующая детской реанимацией Светлана Мелкозёрова сама покупает памперсы и салфетки для новорождённых отказников. Девушки посоветовались и решили ей помочь: закупили всё необходимое и передали в больницу.
Друзья из Вьетнама
А что такое социальная нагрузка? Многие жители Асбеста помнят советские времена, когда градообразующее предприятие содержало детские сады и пансионаты. Времена те ушли, но часть социальной нагрузки на себя взял бизнес. Так, банк запустил серию обучающих семинаров, позволяющих сделать первые шаги в бизнесе и даже найти персонал. Только в октябре 2018 года в Асбесте прошло два тренинга для полусотни предприимчивых горожан.
«Тренинг ВУЗ-банка прошли мои сотрудницы, — рассказывает индивидуальный предприниматель Раиса Исакова, торгующая оптикой. — Узнали, что уровень продаж зависит не только от соотношения спроса и предложения, цены и качества товара, рекламы, но и от того, насколько профессионально продавец работает с покупателем. Спасибо за помощь».
Частый гость в офисе — хорошо известный в Асбесте гражданин Вьетнама. Когда его вежливо и профессионально обслужили специалисты банка, он привёл несколько своих соотечественников, и сегодня сотрудники филиала и вьетнамцы уже друзья. Они даже вместе собираются отпраздновать восточный Новый год.
«Клиент — это прежде всего человек, и к каждому нужен свой, индивидуальный подход, — уверена управляющая филиалом ВУЗ-банка в Асбесте Юлия Старицына. — Мы доверяем своим клиентам, и они, в свою очередь, доверяют нам. У нас есть номера их сотовых телефонов, при необходимости и они могут связаться с нами в любое время суток. Считаю, что о своём клиенте нужно знать всё: чем он живёт, что он любит, чем увлекается. Среди наших клиентов много пожилых людей, пенсионеров. Мы разговариваем с ними о жизни, о любимых домашних животных… ».
Вполне закономерно, что при таком подходе офис в Асбесте демонстрирует и одни из лучших бизнес-показателей среди всех подразделений банка.
Лицензия №1557 от 22.06.2016.
Минтруд предложил отменить детские пособия
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео