«Праздник к нам приходит»: 7 неожиданных фактов о кока-коле

Образ современного Санта-Клауса придумали для рекламы кока-колы Кока-кола появилась в СССР во время Олимпиады-1980 Кока-колу исследовали в Росконтроле Кока-кола бывает алкогольной «Кока-Кола» производит и другие напитки «Кока-Кола» проводит бесплатные экскурсии Акции «Кока-Колы» могли принести 10 млн долларов Благодаря красочной рекламе кока-кола давно ассоциируется с новогодними праздниками во многих странах мира. Но знаете ли вы, что современный образ Санта-Клауса появился именно при создании этого напитка? Рассказываем, как так получилось, а также представляем вам еще шесть интересных фактов о кока-коле, которые могут вас удивить. Образ современного Санта-Клауса придумали для рекламы кока-колы В 1930-х художник по имени Хэддон Сандблом работал над рекламной кампанией для напитка. Именно тогда он и придумал образ добродушного дедушки с бородой и стаканом кока-колы в руках. Примечательно, что прототипом Санты стал сам художник — рисунок он делал, сидя напротив зеркала. Кока-кола появилась в СССР во время Олимпиады-1980 Во время Олимпийских игр в 1980 году в некоторых ресторанах Москвы начали продаваться банки кока-колы с олимпийской символикой. Кроме того, напиток употребляли все иностранные спортсмены. С 1985 года колу продавали только дипломатам и иностранцам в магазинах «Березка». Ну, а в 1994 году завод «Кока-Кола» заработал в Москве — с тех пор напиток стал продаваться в каждом магазине страны. Кока-колу исследовали в Росконтроле В 2014 году эксперты Росконтроля заключили, что кока-кола не содержит консервантов, а также красителей и подсластителей синтетического происхождения. Тем не менее, из-за высокого содержания сахара злоупотреблять этим напитком не рекомендуется. Его вообще нельзя давать детям, а для взрослого человека безопасной считается доза в 1 литр в неделю. Кока-кола бывает алкогольной В мае 2018 года стало известно, что компания «Кока-Кола» впервые выпустила слабоалкогольный напиток. Правда продаваться он будет исключительно в Японии. А в сентябре представители компании сообщили о планах по созданию лимонада с марихуаной. Кроме того, миру известна кола со вкусом зеленого чая (Япония), лайма (США), малины (Новая Зеландия), кофе и апельсина (Франция). «Кока-Кола» производит и другие напитки Компания «Кока-Кола» владеет 4,1 тыс. марок напитков по всему миру. В России она производит «Фанту», «БонАкву», «Швепс», «Спрайт», а также соки «Рич», «Добрый» и «Моя семья». «Кока-Кола» проводит бесплатные экскурсии Заводы «Кока-Кола» по всей России проводят бесплатные экскурсии для школьников, а в Москве даже работает музей кока-колы. Ну, а самый большой музей этого напитка расположен в американской Атланте, где он, собственно, и был изобретен. В «Мире кока-колы» можно рассмотреть 1 200 экспонатов, познакомиться с производственным процессом и попробовать несколько видов лимонада. Самый дорогой входной билет — для взрослого — стоит 17 долларов. Акции «Кока-Колы» могли принести 10 млн долларов Популярный американский блогер Джошуа Кэннон подсчитал, что акция «Кока-Колы», купленная в 1919 году за 40 долларов к 2013 году могла принести владельцу огромную прибыль — 10 млн долларов, но только в том случае, если полученные дивиденды акционер тратил на покупку новых ценных бумаг. Сейчас размер дивидендных выплат составляет 3,23% от стоимости акции. По материалам sravni.ru.

«Праздник к нам приходит»: 7 неожиданных фактов о кока-коле
© В городе N