«Росатом» запустил интернет-площадку для закупок в пределах 1 млн. рублей

«Электронный магазин» призван ускорить процесс закупок в организациях атомной отрасли, а также повысить его прозрачность. Через интернет-магазин возможно осуществлять быстрые закупки такой продукции, как оргтехника, спецодежда, канцелярские товар. «Сегодня мы предлагаем нашим поставщикам простой и понятный механизм участия в наших закупках. Сервис «Электронного магазина» позволит существенно снизить трудозатраты поставщиков на формирование заявки участника, а также привлечь к нашим корпоративным закупкам еще больше организаций - субъектов малого и среднего предпринимательства», - отметил Роман Зимонас, директор по закупкам, материально-техническому обеспечению (МТО) и управлению качеством госкорпорации «Росатом». На базе сервисов электронных торговых площадок B2B-Center и «Росэльторг» уже проводятся первые пилотные процедуры. Ожидается, что новая форма станет альтернативой мелкой закупке. Электронный магазин позволит снизить временные издержки и внутриотраслевых заказчиков «Росатома» за счет быстрых закупок у поставщиков, разместивших свои оферты на электронной торговой площадке. Объем заказов для организаций атомной отрасли, реализуемых через «Электронный магазин», может достигнуть 10 млрд рублей в год. Стать поставщиком атомной отрасли может любая компания. Для этого необходимо получить электронную подпись, зарегистрироваться (получить аккредитацию) на ЭТП, а к продукции, содержащейся в соответствующем каталоге и планируемой к закупке заказчиками, привязать оферту о возможности поставки продукции и ее стоимости. При проведении закупок поставщик, оставивший оферту, будет включен в подборку. При этом таким организациям будет предоставлена возможность уточнить свою оферту либо ее отозвать. Победителем в закупке будет признана компания, предложившая соответствующий товар по наименьшей цене.