Суверов: "Роснефть" является лидером с точки зрения продаж на АЗС сопутствующих товаров

Продажа сопутствующих товаров на АЗС развивается не только в Москве и Петербуре, но и в российских регионах, заявил старший аналитик "БКС" Сергей Суверов, который принимал во вторник участие в круглом столе, посвященном перспективам развития российских АЗС и качеству предоставляемых услуг. "Роснефть", например, построила сеть многофункциональных комплексов на юге России, в Краснодарском крае. Приведу статистику, которая есть на Западе, та же BP, которая является акционером "Роснефти", она в Англии активно сотрудничает с ритейлиноговой компанией Marks & Spencer. У них много магазинов по франшизе, и многие приходят на заправки BP не для того, чтобы даже купить бензин, а для того, чтобы купить товары этого ритейлера. И так же вот Shell сотрудничает с John Lewis на Западе, есть достаточно много примеров, когда автозаправки кооперируются с ритейлерами", - рассказал Суверов. "Если говорить о "Роснефти", которой принадлежит 30 % розничного бизнеса, - отметил Суверов, - она сотрудничает с итальянским ритейлером Autogrill в ряде регионов. "Роснефть" является, наверное, лидером с точки зрения продаж сопутствующих товаров и намерена приблизить долю продаж сопутствующих товаров к 25% от общей выручки АЗС, она развивает также гостиничные комплексы на Северо-Западе, на трассах на базе заправок будет строить свои гостиницы. Наверное, для многих, кто путешествует на дальние расстояния, гостиницы были бы интересным вариантом". "Роснефть" стремится создать на базе заправок многофункциональные комплексы. Уже существуют современные "олимпийские" комплексы компании в Краснодарском крае, которые предоставляют максимальный спектр услуг. Гостиницы при АЗС рассчитаны на 46 человек, есть конференц-залы. Правительство Тверской области, компания "Роснефть" и госкомпания "Автодор" реализуют соглашение о совместном развитии многофункциональных зон придорожного сервиса на трассе М-11 Москва - Санкт-Петербург.

Газета.Ru: главные новости