Войти в почту

Курский бизнес в опасности

Во все времена предприимчивые люди старались присвоить себя чужие изобретения. Например, Томас Эдисон считается изобретателем электрической лампы, однако это не совсем верно. Он лишь усовершенствовал изобретение немецкого ученого Генриха Гебеля и запатентовал его. Тем самым сняв все сливки себе. В современных реалиях охота ведется не только за изобретениями, но и за чужими брендами. Работа по перехвату чужих брендов приобрела колоссальный размах. Промышляющие этим предприниматели ворочают сотнями миллионов долларов, применяют все более агрессивные методы и атакуют не только зарубежные, но и российские марки. Бороться с захватчиками сложно, но необходимо. На первый взгляд, очевидно, что наиболее надежной защитой для бренда является регистрация прав компании на него. Но на деле товарные знаки многих предприятий по-прежнему достаточно слабо защищены. А это значит, что они открыты для атак профессиональных захватчиков брендов или недобросовестных конкурентов. Ни один обладатель сильного бренда не может спать спокойно, если работает или собирается работать в России. Малейшее упущение или юридическая неточность могут привести к потере своего товарного знака. Аналогичная ситуация произошла с питерской компанией "Орими Трэйд", выпускающей чай под брендами "Принцесса Нури", "Принцесса Гита" и "Принцесса Ява". В конце октября неожиданно выяснилось, что другой заметный игрок на чайном рынке – компания "Май" (чайные марки "Майский" и "Лисма") уже зарегистрировала несколько лет назад на себя товарный знак "Гита. А потом долго ждала, когда соперник вложит достаточно средств в раскрутку своей "Принцессы Гиты", чтобы начать выпуск чая под брендом "Гита". Очевидно, что для обывателя между «Гитой» и «Принцессой Гитой» никакой разницы не будет, что на руку нечестным на руку бизнесменам. В Курске войны за товарные знаки тоже не редкость. Только в прошлом году в Курске было составлено более 50 судебных претензий. Пробелы в российском законодательстве позволяют профессиональным перехватчикам брендов действовать исключительно легально и вполне открыто. В связи с участившимися случаями перехвата торговых знаков в Курске , крупные ТЦ стали отказывать арендаторам с незарегистрированными товарными знакам. В государственной думе уже говорят о внесении поправок в закон регистрации товарных знаков. Появилась информация о том, что регистрацию товарных знаков могут сделать обязательной. Только за прошлый год в стране произошли такие резкие нововведения, как повышение пенсионного возраста и увеличение НДС. Как защитить права компании в Курске? Основной принцип, из которого следует исходить – патент или товарный знак . Зарегистрировать товарный знак в Курске можно через компанию BEBRAND. BEBRAND - это компания федерального уровня, по разработке, регистрации и защите товарных знаков. Компания осуществляет регистрацию товарных знаков и патентование на территории Российской Федерации, СНГ, Евросоюза, США, Англии, Китая, и в других 98-ми странах участников Мадридского соглашения. Этапы работы: Бесплатная проверка товарного знака Подготовка документации Переписка с органами регистрации Классификация по классам МКТУ Разработка дизайна и логотипа Статус приоритета заявки Свидетельство на товарный знак Защита и охрана товарного знака

Курский бизнес в опасности
© КурскТВ