Неповторимый образ испанского вина Fragments

Castell d'Age владеет три поколения женщин. Все их продукты являются органическими, биодинамическими и сделаны с максимальным уважением к окружающей среде. Эти особенности и стали вдохновением для создателей этикетки. 09.01.2019 10:52:00 В Тюменской области завершается модернизация кондитерской фабрикиНа кондитерской фабрике «Слада» (г. Ишим, Тюменская область) завершаются подготовительные работы к введению в эксплуатацию современной производственной линии. На фабрике сообщают, что новую линию планируют запустить уже в текущем месяце, пока на предприятии завершаются отделочные работы. Ожидается, что модернизация производства позволит дополнительно трудоустроить 50 местных жителей. Реализация инвестиционного проекта стартовала в 2016 году. По его итогам на фабрике будет создано до 10 современных линий, что позволит компании войти в пятерку ведущих отечественных кондитерских фабрик. На сегодняшний день предприятие ежемесячно производит около 1,5 тыс. тонн сладостей. 09.01.2019 10:27:00 Агентство Fabula Branding обновило упаковку напитков «Черноголовка»Fabula Branding представило обновленный дизайн упаковки безалкогольных напитков, выпускаемых под брендом «Черноголовка». Представители агентства подчеркивают, что стремились создать праздничную новогоднюю упаковку для популярных лимонадов. Атмосферу зимних праздников передают «кристальные» бутылки и оригинально оформленные этикетки. Дизайнеры назвали свое решение «Сказки бумажного леса», сделав центральными персонажами упаковки лесных жителей, изображенных в стиле бумажной аппликации на фоне заснеженного леса. Подмосковная компания «Аквалайф», выпускающая лимонады «Черноголовка», на сегодняшний день является одним из ведущих отечественных производителей воды и безалкогольных напитков. Компания реализует свою продукцию во всех регионах России и поставляет на рынки более чем 20 стран мира. 09.01.2019 10:23:00 Власти Молдовы ввели запрет на использование пластиковых пакетовВласти Молдовы с 1 января текущего года ввели запрет на использование полиэтиленовых пакетов в местных магазинах и супермаркетах. В 2019 году в Молдове из оборота исчезнут пакеты толщиной свыше 50 микрон. Их выпуск и ввоз в страну запрещен с 1 января, и компании-производители смогут лишь реализовать складские остатки. В будущем году санкции планируют распространить на плохо перерабатываемую пластиковую упаковку толщиной от 15 микрон. Ожидается, что в 2021 году в торговых точках страны исчезнут любые пластиковые пакеты, кроме используемых в качестве заводской упаковки. Изменения в законодательной базе также подразумевают введение штрафных санкций за распространение одноразовых пакетов из пластика. Физические и юридические лица, нарушающие запрет, будут вынуждены заплатить 120-360 евро и 250-500 евро соответственно. Ранее сообщалось, что в октябре прошлого года депутаты Европарламента поддержали введение запрета на использование одноразовой пластиковой упаковки (посуды, пакетов, соломинок для напитков и пр.). Аналогичные решения принимаются во многих странах мира на самых различных уровнях от муниципального до государственного. 09.01.2019 10:17:00 Что пьют россияне в Новый годПо сообщению РБК, продажи алкоголя в России в предновогодний период выросли на 34%. Самый большой рост, конечно, показала категория шампанского и игристых вин. В декабре продажи шампанского выросли в два с половиной раза по сравнению с предыдущим месяцем. Удивительно, но вторым по востребованности напитком после шампанского стал ром, эксперты связывают это с тем, что ром набирает популярность в качестве ингредиента для коктейлей. Вермуты и ликеры выросли на 60 и 56% соответственно. Рост продаж коньяка составил 50%, следом идет виски. А вот текилу, джин и пиво россияне в новогодние праздники не спешат покупать – по этим напиткам можно наблюдать отрицательную динамику. Самыми активными в покупке алкоголя оказались два региона – Дальневосточный и Север-Кавказский ФО. Данные получены со всей России, с более чем 50 тыс. терминалов, расположенных в продуктовых магазинах. 29.12.2018 10:50:00Японский художник делает скульптуры из упаковкиЯпонский художник Харуки научился превращать отходы в предметы искусства. Фигурки, сделанные из упаковки с использованием техники киригами, несут экологическую идею. Свои работы он выкладывает в Twitter. А недавно за человечков, сделанных из пачек от Pringles, Харуки получил подарок от производителя популярных чипсов. 29.12.2018 10:20:00Амурские сладости в новогодней упаковкеСладкие продукты в новогодней упаковке продемонстрировали амурские предприниматели в ходе конференции «Амурская область – территория экспорта». В ходе события прошла небольшая выставка сувениров, где были представлены уникальные продукты местного производства – мед, сделанный из сосновых шишек, и конфеты с сырной начинкой. Уникальность заключалась не только в необычном рецепте сладостей, но и в праздничной упаковке, создающей новогоднее настроение. На мероприятии, в котором приняли участие 60 местных компаний, обсуждались вопросы экспорта продукции, производимой в Амурской области, были проведены мастер-классы по поиску партнеров и подведены итоги 2018 года. Значимым событием уходящего года стало создание Центра поддержки экспорта, благодаря которому разные компании региона смогли посетить ряд международных выставок. 29.12.2018 09:51:00Бойко А.Г.: «2019 год для упаковочного рынка будет труднее, чем 2018, но легче, чем 2020…»Генеральный директор НКПак Бойко Александр Гавриилович об итогах и перспективах упаковочного рынка в преддверии Нового 2019 года. Александр Гавриилович, перед Новым годом принято подводить итоги. Назовите тенденции упаковочного рынка в 2018 году, которые считаете наиболее важными. Прежде чем говорить о тенденциях, определявших развитие российского упаковочного рынка в 2018 году, я бы отметил достаточно высокую его стабильность и даже устойчивость. Условия, в которых работают сегодня производители упаковки, нельзя назвать хорошими. К многочисленным макроэкономическим проблемам, которые так или иначе влияют на упаковочную индустрию, к примеру, падение покупательской способности населения, добавляются и специфические, свойственные упаковочной отрасли. Однако отечественная индустрия упаковки развивается, вводятся в действие новые мощности, рынок большинства видов упаковочных материалов и изделий показывает положительную динамику. Этому способствует рост производства в последнее время в таких отраслях, как целлюлозно-бумажная, химическая, продукция которых является сырьем для производителей упаковки. А главное, продолжается увеличение выпуска продовольственных товаров, основных потребителей упаковки. И не снижающаяся конкуренция на упаковочном рынке во многом способствует совершенствованию отечественного упаковочного производства, заставляя его игроков искать новые подходы к упаковочному решению. Какие проблемы обсуждались членами НКПак в этом году, и какие из них, возможно, получилось преодолеть общими усилиями членов конфедерации? Тенденции же развития нашей сферы упаковки схожи с общемировыми. Это снижение материалоемкости упаковки, обеспечение ее соответствия современной логистике, рост интернет торговли. Повышается роль таких факторов, как барьерные свойства упаковки, ее безопасность и удобство использования конечным потребителем. По-прежнему велики значения социальных и демографических процессов. Все в большей степени используется персонификация упаковочного решения, увеличивается доля производства и применения активной упаковки, изделий с дополненной реальностью. И, конечно, все более важными и острыми становятся вопросы, связанные с воздействием упаковки и ее отходов на окружающую среду. Все эти проблемы обсуждались членами НКПак, рассматривались на многих конференциях и встречах, которые были организованы конфедерацией или ее партнерами. Консолидированную позицию своих членов НКПак представляла в органы законодательной и исполнительной власти, в Ростехрегулирование, Торгово-промышленную палату РФ, другие организации. Это вопросы законо- и нормотворчества, таможенное регулирование, взаимодействие с отраслевыми союзами и ассоциациями, подготовка специалистов. Какую поддержку для решения отраслевых задач оказывает государство? В последние годы реализовано несколько проектов при поддержке государства. Прежде всего это строительство и реконструкция ряда объектов при участии фонда развития промышленности. Однако их число невелико. В 2017 году при финансовой поддержке государства наши упаковщики приняли участие в качестве экспонентов крупнейшей выставки по упаковочной тематике «Интерпак» в Дюссельдорфе. На коллективном стенде свою продукцию продемонстрировали производители фасовочного и упаковочного оборудования. Поддержка участия упаковщиков в выставках – дело необходимое, тем более что наши конкуренты, экспонирующие свою продукцию на международных выставках, в том числе проводимых в России, пользуются такой поддержкой своих государственных структур. Сегодня это становится все более актуально с учетом ориентации на развитие экспорта отечественного оборудования и товаров. Но, по большому счету, говорить о полноценной поддержке отечественных упаковщиков со стороны властных структур пока не приходится. На одной из конференций Вы говорили о том, что, несмотря на активный переход компаний на биоразлагаемую упаковку в угоду экологии, основная функция упаковки прежде всего – это сохранение товара. Как найти баланс между защитными свойствами упаковки и ее экологичностью? На первое место в обсуждении и решении вопросов, связанных с упаковкой, со стороны органов власти вышла тема загрязнения окружающей среды ее отходами. При всей ее важности необходимо не забывать, что сама упаковка сохраняет товары на всем пути их обращения, не допуская их потерь и попадания в окружающую среду. А если учесть, какие затраты ресурсов требуют восполнения таких потерь и как это влияет на экологию, то можно смело назвать упаковку в высшей степени экологичной. Что же касается влияния ее отходов, то когда мы научимся цивилизованно обращаться с ними, использовать как ценные вторичные ресурсы, то оно перестанет быть проблемой, а упаковка уйдет из числа «врагов человечества». В настоящее время на создание условий для вовлечения в оборот отходов упаковки направлены усилия многих государственных и предпринимательских структур. Создана правовая основа для организации такой работы. Насколько в целом упаковочная отрасль продвинулась в вопросах «экологичности» на сегодня? Создается ощущение, что 2019 год станет переломным в этой области, и мы получим ощутимые результаты осуществляемых мер. Во многих странах мира законодательно принимаются нормы вовлечения во вторичный оборот отходов упаковки, вводятся запреты на использование в розничной торговле полимерных пакетов, одноразовой посуды из полимеров и тому подобное. Здесь очень важно не распространять такие подходы на полимерную упаковку, без которой зачастую невозможно обеспечить сохранность и безопасность многих видов продуктов, в первую очередь пищевых. Ужесточение вопросов охраны окружающей среды дает еще один положительный результат – производители упаковочных материалов и изделий стали активно использовать новые технологии и приемы. Сокращается материалоемкость упаковки, растет доля использования многослойных пленочных материалов, картонной упаковки со специальными покрытиями и пропиткой, умной и активной упаковки, сокращающей потери при реализации товаров. Насколько правильным Вы считаете упор на построение интегрированных структур для улучшения работы отрасли? И насколько это возможно в современных реалиях? Я бы не сказал, что есть какой-то упор на построение интегрированных структур. Они возникают во многих отраслях промышленности, в том числе и в упаковочной. И это объективный процесс. С одной стороны, это снижает число игроков на упаковочном рынке и количество рабочих мест на предприятиях, выпускающих упаковку, но, с другой, такой процесс повышает конкурентоспособность отечественной индустрии упаковки по отношению к зарубежным ее поставщикам. И, если это не приводит к монополизации производства, появление на упаковочном рынке крупных вертикально интегрированных компаний дает этому рынку новые возможности. К тому же это стимулирует специализированные предприятия, не имеющие полного цикла (от сырья до конечного продукта), искать пути совершенствования своей деятельности и оптимизации затрат, чему есть ряд ярких примеров. Каковы принципиальные отличия западного упаковочного рынка и российского? Что касается тенденций, то они достаточно схожи. Российский упаковочный рынок достаточно интегрирован в мировой. Более того, по своим масштабам по данным Всемирной организации упаковщиков (WPO), он входит в 10 крупнейших мировых упаковочных рынков. На нашем рынке работают многие транснациональные компании. В производстве упаковочных материалов и изделий мы используем практически полностью импортное оборудование. Наши специалисты часто посещают зарубежные предприятия, работающие в сфере упаковки, и имеют возможность повышать свою квалификацию на высоком уровне. НКПак является членом WPO и постоянно контактирует с ведущими мировыми союзами и ассоциациями. Все это способствует реализации на российском упаковочном рынке актуальных тенденций развития, использованию самых современных технологий и оборудования. Расскажите про сотрудничество НКПак с иностранными партнерами? Интересно и несколько странно, что в период зарождения и становления отечественной упаковочной отрасли знакомство и расширение контактов среди упаковщиков происходило в основном на зарубежных упаковочных выставках. В сферу производства упаковки приходили специалисты многих отраслей промышленности, в том числе оборонной, которые в известные годы резко сокращали свое производство, и многие высокообразованные инженеры и управленцы были вынуждены искать возможности приложения своих способностей. Посещение зарубежных выставок и предприятий происходило организованно, и отдача от них позволила нашим специалистам использовать весь мировой опыт производства и применения упаковки, а также устанавливать между собой взаимовыгодные связи. Во многих случаях такие связи сохраняются до настоящего времени. Какие площадки для взаимодействия членов конфедерации и в общем игроков упаковочного рынка Вы считаете наиболее эффективными? Основными площадками для взаимодействия сегодня уже многочисленного сообщества стали отраслевые конференции, семинары, выставки, конкурсы, в том числе организуемые НКПак. При всей «закрытости» многих предприятий мы стараемся поддерживать постоянные контакты между руководителями и специалистами внутри НКПак, особенно при выработке взаимновыгодных консолидированных решений или заключений. Очень важно, что наша конфедерация активно взаимодействует с большинством союзов и ассоциаций, объединяющих потребителей упаковки, производителей сырья, материалов, оборудования, применяемых в изготовлении упаковки. И, конечно, мы используем возможности интернета и других каналов коммуникаций. При всем ускорении нашей жизни и развития средств связи нельзя потерять возможность личного общения руководителей и специалистов, работающих в сфере упаковки, где помимо производственных, коммерческих, учебных и других составляющих весомо проявляются социальные и художественные ценности. Все это поддерживает значимость выставок по упаковочной тематике. Растет участие производителей упаковки на таких выставках как ПродЭкспо, Агропродмаш, собирающих основных потребителей упаковки. После некоторого спада увеличивается число экспонентов и посетителей на наших главных выставках Росупак и Упаковка. Их экспозиции становятся все более интересными и привлекательными для самого широкого круга специалистов. К сожалению, отраслевые выставки по упаковочной тематике перестали действовать во многих российских регионах, где они достаточно успешно проводились некоторое время. Расскажите о достижениях конфедерации, которыми Вы гордитесь больше всего и какие планы Вы строите на будущий год? Основные аспекты деятельности НКПак затронуты в предыдущих ответах. Российский упаковочный рынок продолжает развиваться и совершенствоваться. В этом есть и доля успешной работы НКПак. Хотелось бы особо отметить участие конфедерации на выставке Росупак 2018 в Москве и форуме PAP-FOR 2018 в Санкт-Петербурге, собравших значительное число участников. Удачно прошел конкурс на лучшую упаковку и этикетку «ПродЭкстраПак 2018», организованный НКПак. Было представлено большое число очень интересных работ, победители которого продемонстрировали свою продукцию на крупнейшей Международной выставке «ПродЭкспо 2018». За год Экспертным советом НКПак был выпущен ряд актуальных аналитических материалов. И, наверное, немаловажно, что в конфедерации сохранены традиции, основанные на экспертном мнении, консолидированного подхода к решению возникающих проблем и вопросов, защиты и продвижения интересов ее членов. Некоторые источники предвещают, что 2019 год будет труднее, чем 2018 г., но легче, чем 2020 год. Надеюсь, что для российского упаковочного рынка сбудутся другие прогнозы, и он продолжит свое развитие. К этому есть предпосылки, хотя ситуация в российской экономике и на финансовом рынке не позволяет излишне оптимистично оценивать наши возможности. Во всяком случае НКПак приложит все силы для успешной деятельности своих членов и всей отечественной индустрии упаковки. Что бы Вы хотели пожелать Вашим коллегами в Новый год? И от лица конфедерации хочу пожелать всем российским упаковщикам в наступающем году не только сохранить, но и преумножить свой потенциал, реализовать свои планы, добиться успехов, получить удовлетворение от своей работы и, конечно, здоровья и удачи. 28.12.2018 18:20:00Великобритания продолжает борьбу с пластиковыми пакетамиБританское правительство намерено вдвое увеличить налог на пластиковые пакеты, введенный еще в 2015 году. Пока он составляет 5 пенсов. Отмечается, что с момента введения налога потребление пластиковых пакетов на одного человека снизилось до 19 штук со 140. Министерство окружающей среды Великобритании постоянно предпринимает меры, чтобы продолжить эту тенденцию. В стране ведется активная борьба с пластиком, введены запреты на некоторые виды пластмассовых изделий, например, микросферы используемые в косметике и средствах личной гигиены, рассматривается возможность ограничения в использовании пластиковых стаканов и одноразовых соломинок для напитков. 28.12.2018 10:30:00Белорусский производитель белой жести завершает монтажные работыНа Миорском металлопрокатном заводе продолжаются работы по установке и налаживанию технологического оборудования. По информации «Витебских вестей», комплекс монтажных работ будет завершен весной будущего года. Ранее телеканал ОНТ сообщал, что летом текущего года на заводе в г. Миоры (Витебская область, РБ) стартовали работы по монтажу прокатного стана. Устанавливаемое оборудование позволит наладить выпуск белой жести, широко используемой при производстве упаковки для напитков, консервов, красок и пр. Гендиректор предприятия Петр Шимукович отмечает, что после введения в эксплуатацию завод будет работать круглосуточно. Ожидается, что предприятие сможет полностью удовлетворить потребности белорусских производителей в металлической упаковке, а также будет поставлять тонкий листовой металл российским и европейским партнерам. 28.12.2018 09:03:00В Белоруссии продлили срок действия ограничений на экспорт макулатурыИнтерфакс сообщает, что белорусские власти на 6 месяцев продлили процедуру лицензирования поставок макулатуры за пределы ЕАЭС. По информации Совмина РБ постановление о 6-месячной пролонгации действующих ограничений на экспорт бумажного вторсырья вступит в силу 3 января будущего года. Выдачу разовых лицензий компаниям-экспортерам будет осуществлять профильное министерство после согласования с лесоперерабатывающим концерном «Беллесбумпром». Ранее сообщалось, что введение ограничений поставок белорусской макулатуры на внешний рынок было инициировано в 2016 году в связи с проблемой дефицита вторсырья, используемого местными комбинатами в ходе производства различных видов упаковки. Внедрение процедуры лицензирования на внешние поставки бумажных и картонных отходов позволило существенно увеличить загрузку мощностей белорусских ЦБК. 28.12.2018 09:59:00В Пензенской области планируют организовать производство пластиковой упаковкиПо информации РИА Пензенской области инвесторы изучают перспективы создания современного производства пластиковой упаковки на базе ТОСЭР «Заречный». Кирилл Кубушка, возглавляющий ОАО «Межрегиональный специализированный почтовый центр», отмечает, что компания заинтересована в открытии на территории Пензенской области предприятия, способного удовлетворить все запросы по обеспечению качественной упаковкой. Окончательное решение относительно выбора строительной площадки будет принято после тщательного изучения достоинств и недостатков всех возможных вариантов. Инвесторы подчеркивают, что рассчитывают построить предприятие в течение полугода. На начальном этапе будет создано 20 рабочих мест, впоследствии количество трудоустроенных местных жителей увеличится до 35. Поставку сырья для производства упаковки обеспечат компании, дислоцирующиеся в пределах региона. 28.12.2018 09:56:00Coca-Cola выпустила ограниченную серию банок к Универсиаде Специально к Зимней универсиаде 2019 Coca-Cola подготовила серию коллекционных банок, которые ограниченным тиражом вышли в четырех городах Красноярского края. Уже сейчас банки объемом 0,25 и 0,33 литра можно увидеть на полках магазинов. Компания подготовила четыре варианта дизайна, изображающих самые яркие зимние виды спорта: фигурное катание, сноубординг, гонки на лыжах и хоккей. Как рассказали в Дирекции Универсиады, напиток в таком оформлении поможет в популяризации этого международного события по всей России. Универсиада пройдет в марте 2019 года в Красноярске. Напиток в специальных банках был произведен на заводе Coca-Cola в Ростове и Москве. Coca-Cola традиционно стремится поддерживать подобные мероприятия, можно сказать, что спортивные болельщики привыкли видеть символику бренда на крупных спортивных событиях по всему миру. В России банки с тематической символикой можно было купить и на Олимпиаде в 2014 году и на ЧМ-2018. 27.12.2018 11:38:00 Расслабьтесь. Цены все сделают за Вас2018 год для России был насыщен важными и масштабными событиями. Выборы Президента, Чемпионат мира по футболу, не стихающие санкции против РФ, ряд законов, всколыхнувших общественность (принятых и рассматриваемых), таких как пенсионная реформа, повышение НДС и тарифов ЖКХ. Невозможно обойти вниманием и майский указ Президента, определивший амбициозные национальные цели развития страны на весь предстоящий президентский срок. На прошедшей 20 декабря пресс-конференции Владимир Путин рассказал об итогах уходящего года. Цифры позитивные, «позитивные» именно в таком неоднозначном для современного сленга значении этого слова. Сказать, что Россия сделала какой-то прорыв, язык не повернется, но ВВП, так или иначе, растет (за 10 месяцев 2018 года рост составил 1,7%), промышленное производство тоже – 3%, самый высокий рост показала обрабатывающая отрасль – 3,2%. Были обозначены также: рост инвестиций, объема розничной торговли и потребительского спроса, рост уровня зарплат и снижение безработицы. Говоря о прогнозах на ближайшие годы, Президент отметил: «Нам нужно войти в другую лигу по качеству экономики, на это и направлены наши национальные проекты». Упаковочную промышленность называют одним из перспективных секторов развития российской экономики, который не только испытывает на себе влияние внешних процессов, но и сам прямым образом может на них влиять. О том, как за последний год изменился рынок упаковки из картона и гофрокартона, и что ждет нас в ближайшем будущем, поговорим сегодня. В последние 10 лет этот сектор упаковочной промышленности потерял пальму первенства, уступив место упаковке пластиковой, но, во-первых, эксперты предсказывают перемены, во-вторых, даже при нынешних показателях налицо опережающее развитие отрасли. Сначала о цифрах Как распределился рынок в 2017-2018 гг. Производство тарного картона медленно, но верно растет, по данным аналитиков издания ИнформУпак, в середине года прирост составил 1,5% по отношению к аналогичному периоду 2017. Наибольший прирост объемов производства пришелся на бумагу для гофрирования из полуцеллюлозы (+9,6%) и из макулатурного сырья (+2,6%). Общий объем производства бумаги для гофрирования за первое полугодие 2018 г. составил 812,2 тыс. тонны. Доля целлюлозного тарного картона находилась на уровне 2017 г. и составила 54,7%, в т.ч. доля произведенного в России крафт-лайнера – 44,5%, тест-лайнера – 15,9%, бумаги для гофрирования – 39,6%, (бумага из полуцеллюлозы – 10,1%, флютинг макулатурных сортов – 29,5%). По информации, предоставленной компанией ГОТЭК, в декабре прирост рынка тарных и макулатурных картонов составил 2,4%. Важно, что в последние два года происходит стабильный рост рынка гофротары в большинстве регионов РФ, а не только в Центральном, как это было раньше. Регионы создают серьезные производства картона и гофротары, что упрощает перевозку, позволяет сократить затраты. По итогам первого полугодия 2018 г. увеличение объемов производства тарного картона наблюдались в Центральном, Южном и Приволжском Федеральных округах. Объем выработки гофрированных бумаги и картона по итогам первого полугодия 2018 года вырос на 2,0%, составив 1 376,4 млн м2 (в рулонах или листах). За указанный период также отмечен рост выпуска ящиков и коробок из гофрированных картона и гофробумаги. Уровень выпуска такой гофропродукции в целом по России за рассматриваемый период стал выше на 9,6%, составив 2 646,5 млн м2 (ИнформУпак). Общий прирост рынка к декабрю 2018 составит 261 млн м2 или 4,1% (ГОТЭК). В целом, все отмечают, что динамика производства упаковки из гофрокартона повторяет темпы роста макропоказателей, и имеет тренд к снижению темпов во втором полугодии вслед за промышленным производством и обрабатывающими отраслями. Рост выпуска гофрокартона и гофроупаковки стал результатом реализации в 2017-2018 гг. ряда крупных проектов строительства и расширения мощностей, в т.ч.: Европак в Воронеже, Павлово-Посадский гофрокомбинат в Подмосковье, развитие площадки НчКБК в Московской области и производства многослойного картона на ООО «Ярославский картон», а также модернизация и приобретение перерабатывающего оборудования рядом производителей. Причины растущего спроса