«Единое окно» ПФР, ФСС и Роструда заработает к 2020 году

Единый контакт-центр для предоставления гражданам услуг Пенсионного фонда России (ПФР), Фонда социального страхования (ФСС), Роструда и Медико-социальной экспертизы (МСЭ) полностью заработает к 2020 году, сообщила пресс-служба Минтруда. «К 2020 году будет завершено полное внедрение единого контакт-центра для граждан. Современный контактный центр будет оказывать содействие гражданам в получении мер социальной поддержки на основании обращений посредством телефонной связи, интернет-сервисов, при этом, например, не будет иметь значение Пенсионный фонд или Фонд социального страхования предоставляет меры социальной поддержки», — передает пресс-служба слова министра труда и социальной защиты Максима Топилина. Отмечается, что предоставление услуг будет базироваться на принципе «единого окна». «Гражданин сможет обратиться в любую из этих четырех организаций и получить там любую услугу», — сообщил министр. В пресс-службе добавили, что также будет внедрено проактивное предоставление мер социальной поддержки.«На основании обработки данных информационная система при наступления определенного события (например, рождение ребенка) самостоятельно предлагает гражданину одну или несколько мер социальной поддержки, с которыми связано событие, а гражданину остается только лишь согласиться с данным предложением», — отметили в Минтруде.. В ведомстве подчеркнули, что основное финансирование мероприятий плана будет осуществляться за счет текущих расходов ПФР, ФСС, Роструда и Главного бюро МСЭ.