В Кувандыке покупатель отсудил у интернет-магазина компенсацию

В Кувандыке покупатель намеревался приобрести через интернет-магазин ООО «Успех» кожаную сумку. Как было обещано на сайте, покупателю полагался подарок - одеколон, ремень, портмоне и наручные часы. Однако в посылке, которую он получил, был только тканевый рюкзак. Покупка обошлась в 4 тысячи рублей. Пытаясь защитить свои права, потребитель обратился к продавцу через интернет-сайт с претензией. Ему было предложено выслать товар для проведения экспертизы, что и было сделано, однако в удовлетворении требований ему отказали. Тогда покупатель обратился в суд. Управлением Роспотребнадзора по Оренбургской области дано заключение по этому судебному делу, сообщает пресс-служба ведомства. Мировым судьей судебного участка № 1 г. Кувандыка и Кувандыкского района вынесено решение о частичном удовлетворении исковых требований. С ООО «Успех» была взыскана стоимость товара в размере 4069 рублей 80 копеек, неустойка — 2014,65 руб., компенсация морального вреда — 1500 рублей. Штраф за несоблюдение в добровольном порядке требований потребителя составил 3042,23 руб., судебные расходы — 2000 руб. Итого взыскано 12 626,68 рублей, что втрое превысило сумму первоначальной покупки.

В Кувандыке покупатель отсудил у интернет-магазина компенсацию
© АиФ-Оренбург