Продажу товарного знака «ХлебСоль» оспорят в суде

Первый полиграфический комбинат пытается оспорить продажу товарного знака «ХлебСоль» одноименным журналом в пользу структуры издательства «Эксмо». Журнал задолжал полиграфическому комбинату около 22 млн руб и сейчас проходит процедуру банкротства, сообщает «Коммерсант». В августе 2017 года был напечатан последний номер журнала. «Эксмо» пыталось найти для него новых владельцев, но безуспешно. Тогда же суд признал издание несостоятельным. Но незадолго до подачи заявления о банкротстве, в июле 2017 года, «ХлебСоль» продал товарный знак структуре «Эксмо» за 50 тыс. руб. Первый полиграфический комбинат в августе 2018 года пытался аннулировать сделку, но суд не удовлетворил иск, и в январе комбинат подал новое заявление. Вероятно, у Первого полиграфического комбината появились новые основания для признания сделки недействительной, полагает советник юридической компании «Сотби» Владислав Монахов. Согласно позиции Верховного суда РФ, товарный знак подлежит включению в конкурсную массу и впоследствии оценке и продаже с торгов. Поскольку сделка между «ХлебСолью» и структурой «Эксмо» была совершена в предбанкротный период, она действительно может быть оспорена, в том числе по подозрению в занижении стоимости. Долги с издания пытается взыскать и ФНС. «ХлебСоль», согласно решению суда, должен ИФНС России около 900 тыс. руб. В конце декабря служба потребовала принять обеспечительные меры в отношении имущества учредителя «ХлебСоли», президента «Эксмо-АСТ» Олега Новикова и гендиректора «ХлебСоли» и «Эксмо» Евгения Капьева. ФНС требовала запретить сделки в отношении принадлежащего им имущества. Однако суд отказал в принятии обеспечительных мер, и 16 января служба подала апелляционную жалобу. У «ХлебСоли» также есть менее крупные задолженности: к примеру, перед ООО «Доминико» за полиграфические услуги (725,2 тыс. руб.), производителем бытовой техники ООО «Ориент Хоусхолд Апплиансес» (401,8 тыс. руб.) и рекламным холдингом Publicis (132,5 тыс. руб.). Напомним, журнал «ХлебСоль» выходил с 2009 года и являлся совместным проектом «Эксмо» и продюсерского центра Андрея Кончаловского. Главным редактором журнала была актриса и телеведущая Юлия Высоцкая.

Продажу товарного знака «ХлебСоль» оспорят в суде
© Sostav.ru