Так создаются легенды

Дизайнерская студия Brandmeisters разработала этикетку для нового продукта — линейки коньяков Louis Tardant. Специалисты студии предложили клиенту дизайн-концепцию, ключевым элементом которой стал портрет Луи Тардана. Образ классического коньяка с именной этикеткой очень подходит продукту. Загвоздка только в том, что достоверного портрета Тардана не сохранилось, как у любой порядочной легендарной особы и тогда Brandmeisters самостоятельно продолжили легенду и сами создали портрет, воплотив визуально все черты и особенности героя. В итоге на этикетке изображен Луи Тардан с по-французски элегантными бакенбардами и в модном фраке, уверенно смотрящий вперед. В дополнение была создана и подпись Тардана, размашистая и утонченная, она еще больше персонализирует продукт. Шрифтами выделили имя LOUIS — очень благозвучное. А возраст выдержки обозначили римскими цифрами, получилось аристократично: LOUIS III, LOUIS IV, LOUIS V. Эти надписи нанесли тиснением. В этикетке использовали классические для дизайна коньячной продукции благородные бежевые, черные, бордовые оттенки и добавили золота. В итоге получился дизайн украинского продукта с французско-швейцарским шармом. 24.01.2019 13:31:00 Холдинг «Титан» расширяет сотрудничество с Komatsu Forest В целях улучшения качества обучения операторов и механиков лесозаготовительных предприятий Группы компаний «Титан» с января 2019 года открылся учебный центр Komatsu Forest в Архангельске на базе сервисного центра дистрибьютора - ООО «Форест Центр». Учебный центр оснащён современным оборудованием, в том числе тренажером-симулятором для операторов харвестера и форвардера, учебными пособиями и материалами, стендами. Одним из ключевых аспектов обучения являются практические занятия на технике, специально для этого в центре имеется харвестер и форвардер. Операторы на практике закрепляют полученные знания, оттачивая своё мастерство. Как сообщили в техническом департаменте холдинга, программа обучения включает курсы по эксплуатации и техобслуживания всего модельного ряда лесозаготовительной техники Komatsu. Обучение первых четырёх групп операторов и механиков начнётся с ООО «Шалакушалес» (Няндомский район) и ООО «Усть-Покшеньгский ЛПХ» (Пинежский район). В настоящее время в 11 лесозаготовительных предприятиях ГК «Титан» работают более 30 единиц лесозаготовительной техники Komatsu. Справка Группа компаний «Титан» - один из крупнейших операторов лесосырья в СЗФО. Создана в 1990 г. В ГК «Титан» входят 11 лесозаготовительных предприятий, ООО «Беломорская сплавная компания» (транспортировка лесоматериалов), а также крупнейшее лесопильное предприятие в Европейской части России - ЗАО «Лесозавод 25». Расчетная лесосека составляет 3,8 млн. м³. ГК «Титан» обеспечивает занятость пяти тысяч жителей Архангельской области. Ежегодно налоговые платежи в бюджеты всех уровней, сборы во внебюджетные фонды превышают 1 млрд. рублей. 24.01.2019 12:31:00 Все о происхождении продукта напишут итальянские производители на упаковке Итальянские производители теперь будут обязаны указывать на упаковке место происхождения абсолютно каждого продукта. Такая мера уже давно была введена в Италии, но до недавнего времени не распространялась на хлеб и мясные нарезки. По мнению правительства, она будет способствовать защите отечественного производителя. Участники рынка, в том числе, ассоциация Filiera Italia, куда входят более 50 итальянских брендов, полностью поддерживает инициативу правительства 24.01.2019 09:32:00 Объемы производства целлюлозы в России растут По данным Росстата, в 2018 году отечественные предприятия произвели целлюлозы на 3,1% больше чем годом ранее. Объем промышленного производства составил 8,6 млн тонн. Также за прошедший год выросло количество выпущенных бумаги и картона на 4% и составило 9,1 млн тонн, гофроящики и коробки были произведены в объеме 5,7 млрд кв. метров, что на 5,5% превысило показатели 2017 года, если говорить о ярлыках и этикетах из бумаги или картона, то их объемы производства увеличились на 12,7%, составив 54,6 млрд штук. 24.01.2019 09:16:00 Компания RPC готова заплатить 4,29 млрд долларов за приобретение Apollo Британская компания RPC Group Inc., специализирующаяся на выпуске разнообразной пластиковой упаковки, анонсировала приобретение Apollo Global Management LLC. Стоимость приобретения оценивается в 4,29 млрд долларов. Представители RPC отмечают, что на сегодняшний день обе стороны договорились о сумме сделки. Ожидается, что она будет закрыта до конца текущего года. По ее итогам акционерам выплатят 782 пенса за акцию и все озвученные дивиденды. При этом в Apollo констатируют, что не собираются повышать озвученные ранее размеры предложения. Эксперты RPC подчеркивают, что заключение сделки является тщательно просчитанным решением, учитывающим возможные макроэкономические и политические риски. На сегодняшний день компания выпускает разнообразную пластиковую упаковку для расфасовки пищевых и непищевых продуктов популярных брендов (Heinz, Nivea и пр.). Ранее сообщалось, что RPC реализует свою продукцию, начиная с 1973 года. По итогам прошлого года ее выручка выросла на 36%, а полученная прибыль превысила 253 млн фунтов (+92%). Котировка акций компании демонстрирует положительную динамику – в среду их стоимость увеличилась на 4,8%. 24.01.2019 08:49:00 Беларусь в течение 11 месяцев 2018 года на 11% уменьшила импорт ПЭ В очередном отчете, подготовленном экспертами Маркет Репорт, констатируется, что белорусские производители в течение 11 месяцев 2018 года на 11% снизили объемы закупок импортного полиэтилена. Официальные источники в РБ сообщают, что в январе-ноябре 2018 года местные производители импортировали около 100,1 тыс. тонн полиэтилена (-11% на фоне прошлогодних показателей). При этом ноябрьские поставки ПЭ практически не изменились по сравнению с октябрьскими. В разрезе отдельных видов полиэтилена динамика импортных поставок выглядит весьма неоднозначно. К примеру, импорт ПВД в январе-ноябре 2018 года составил 35,2 тыс. тонн, что соответствует объему закупок годом ранее, а ноябрьские поставки увеличились по сравнению с октябрем на 0,7 тыс. тонн в связи с профилактическими работами на белорусских предприятиях. Среди потребителей ПНД по итогам ноября отмечается снижение объемов импорта (-0,6 тыс. тонн по сравнению с октябрем). Однако в разрезе 11 месяцев увеличение объемов поставок ПНД, приобретенного за пределами страны, составило 10,2%. Наиболее серьезное падение спроса на импортную продукцию отмечается среди компаний, закупающих линейный полиэтилен. В течение января-ноября прошлого года белорусские производители импортировали 13,6 тыс. тонн этого вида ПЭ (-18 тыс. тонн к прошлогодним результатам активности на внешнем рынке). Источник: www.mrcplast.ru 24.01.2019 08:42:00 Приглашаем Вас принять участие в деловой программе выставки upakovka 2019 ! Посетите абсолютно бесплатно мероприятия деловой программы innovationparc! Семинары и конференции будут проходить параллельно сразу на двух площадках: innovationparc 1 и 2 в павильоне «ФОРУМ». В павильоне «ФОРУМ». Расписание деловой программы Скачать деловую программу innovationparc 2019 Save the date! 29 января с 12:00 до 16:30 в зоне innovationparc 1 в рамках блока SAVE FOOD пройдет конференция «Чего нам стоит сохранить продовольствие». Цель мероприятия — привлечь внимание российского правительства и бизнеса к уже существующим в мире законодательным инициативам, национальным стратегиям, правительственным программам, которые помогают сократить продовольственные и пищевые отходы, и в то же время, являются экономически выгодными как для государства, так и для бизнеса. 29 января с 14:00 до 16:00 в зоне innovationparc 2 пройдёт семинар «Упаковка и маркировка: обязательные требования, прослеживаемость, коммуникация с потребителем». Модератор секции - Пётр Бобровский, председатель Технического Комитета №223 «Упаковка» Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии РФ (Росстандарта). Участники семинара обсудят обязательные требования к маркировке товара и упаковки, в соответствии с техрегламентами и новыми законами. В работе семинара примут участие ООО «Юнилевер Русь» (Unilever), Группа Компаний «Дубль В», АО «Промис», ООО «Технологии Холодовой Цепи» и др. 30 января с 13:00 – 16:00 в зоне innovationparc 2 состоится конференция: «УПАКОВКА СПАСЕТ ИЛИ ПОГУБИТ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР?» Упаковочные отходы в России: Предотвратить – Сократить - Перерабатывать. Конференция посвящена сверхактуальной проблеме упаковочных отходов и обсуждению вопросов от сбора до переработки. Все больше внимания в России и мире уделяется вопросам экологии, разработке и применению безопасных материалов для упаковки продуктов, сбору и переработке отходов, Ведущие мировые и российские эксперты представят весь спектр проблем и пути их возможного решения на конференции. 31 января с 11:00 – 13:00 в зоне innovationparc 2 пройдёт семинар «Технологии для индустрии напитков». Семинар посвящен современным трендам развития рынка напитков и инновациям в индустрии упаковки для напитков. В семинаре примут участие экспоненты выставки upakovka 2019: SIDEL, АВРОРА ПАК ИНЖИНИРИНГ, SACMI, ООО «Хойфт Евразия», KRONES. Ваш бесплатный билет Мы на Facebook Мы в Instagram Контакты организаторов: Швец Екатерина Тел.: +7(495) 955-9199 # 628 23.01.2019 16:50:00 В «Архбум Тиссью Групп» успешно запущен в эксплуатацию первый этап SAP ERP На новом заводе в Калужской области дочерней компании АО «Архангельский ЦБК» - ООО «Архбум Тиссью Групп» успешно запущен в эксплуатацию первый этап интегрированной системы управления предприятием SAP ERP. Автоматизированы системы закупок, сбыта, производства тиссью продукции, финансовых операций, планирование и расчет фактической себестоимости производимой продукции, управления персоналом и расчет заработной платы. Как отметил IT-директор Архангельского ЦБК Сергей Дубов, при внедрении системы была создана автоматизированная консолидация отчетности «Архбум Тиссью Групп» в отчетность холдинга и началась реализация системы централизованного с АЦБК контроля за денежными потоками. Как сообщалось ранее, «Архбум Тиссью Групп» будет выпускать бумагу-основу для туалетной бумаги и бумажных полотенец на 100% из FSC-сертифицированной отечественной целлюлозы производства Архангельского ЦБК. Старт продаж новой продукции «Архбум Тиссью Групп» запланирован на начало 2019 года. Напомним, что мощность первой очереди нового завода «Архбум Тиссью Групп» - 70 тыс. т СГИ в год с перспективой увеличения до 210 тыс. т продукции в год. 23.01.2019 10:02:00 Специальная вода для похмелья появилась в чешских магазинах Интересный напиток под названием After hangover water (вода после похмелья) выпустили в Чехии. Это функциональный напиток, призванный восстановить силы после веселой ночи. Виноградный сахар для энергии, витамины и минералы для успокоения души и тела, и антиоксиданты для выведения вредных веществ, вода с электролитами и лимонным ароматом, чтобы утолить жажду – такой полезный состав предлагает производитель своим покупателям. Визуальная идентификация и дизайн упаковки для After получили вдохновение от книг по химии и химической лаборатории. Они стремятся донести основную идею, благодаря которой был создан продукт: здоровье, наука и прозрачность. Этикетка похожа на страницу из учебника, на лицевой стороне написано все, что потребителю нужно знать о продукте, а табличка на обратной стороне поможет рассчитать правильную дозировку. 23.01.2019 10:27:00 Пиво, рассказывающее историю Дизайнерское агентство Sø Co advertising разработало этикетку для датского пива Thisted. Пивоваренный завод Thisted приготовил для своих покупателей что-то действительно особенное – лучшее пиво, приготовленное по старинным рецептам. Ретро дизайн этикетки прекрасно передает эту идею, как бы рассказывая старинную историю. 23.01.2019 09:54:00 Рыба «Санта Бремор» в праздничной упаковке Красная рыба – одно из любимых угощений на любом праздничном столе. Чтобы ощущение праздника не проходило, белорусский производитель форели и семги «Санта Бремор» выпустил линейку своей продукции в праздничной упаковке. Дизайн разработало брендинговое агентство AVC. Упаковка выполнена в ретро-стиле, в основе которого иллюстрация, напоминающая старую новогоднюю открытку. Такое оформление будет вызывать у покупателей только положительные эмоции и приятные ассоциации. Новый дизайн позволит продукту выделиться на полке магазина. 23.01.2019 09:20:00 Линия по упаковке лекарств в промышленном парке Баку заработает в первом квартале 2019 года В Пираллахинском промышленном парке (Баку, Азербайджан) начнет работу линия по упаковке лекарств. Как сообщает Trend.az, запуск назначен на первый квартал 2019 года. Азербайджано-российский завод СП «Hayat pharm» будет специализироваться на упаковке лекарственных средств. Инвестиции в проект составили 74 млн долларов США. Планируется, что поставки продукции будут осуществляться в ряд европейских государств и страны Центральной Азии. Глава министерства экономики Шахин Мустафаев рассказал, что сейчас в парке ведется строительство предприятий по производству фармпродукции, общая сумма инвестиций в которые оценивается в 100 млн долларов США. Помимо СП «Hayat pharm» на территории парка также в первые месяцы текущего года планируется запуск предприятия по производству шприцев, которые так же будут реализовываться как на внутренний, так и на внешний рынок. В январе еще одним, пятым по счету, резидентом Пираллахинского промышленного парка стала компания Absheron Saffron Ltd, чьей основной деятельностью является переработка шафрана, запуск этого предприятия позволил создать 50 рабочих мест. 23.01.2019 00:29:00 В Кургане может появиться производство пищевой пленки В ходе рабочей встречи врио главы Курганской области В. Шумкова, председателя совета директоров АО «НПО «Курганприбор» С. Муратова с представителями компании, поставляющей оборудование из Франции, обсуждалась возможность строительства в регионе предприятия по производству пищевой пленки. Встреча прошла в понедельник, 21 января. По предварительными подсчетам объем инвестиций в проект достигнет 900 млн рублей, мощность предприятия составил около 16 тыс. тонн пленки в год. После начала работы завод обеспечит рабочими местами 140 человек. Планируется, что оборудование будет поставляться из Франции, сейчас идут переговоры с французскими поставщиками. На данный момент упаковочная пленка такого типа привозится из-за границы, новое производство будет импортозамещающим и позволит обеспечить этой продукцией потребителей в регионе и за его пределами. По словам В. Шумкова, проект станет важным шагом в развитии экономики Курганской области. Планируется, что новое предприятие заработает уже в 2020 году. 23.01.2019 00:16:00 Сеть Co-op выпустила алкоголь под собственной торговой маркой Британская сеть магазинов Co-op выпустила серию алкогольных напитков под собственным брендом. Дизайнерское агентство Robot-food создало дизайн, который невозможно пропустить, проходя мимо магазинной полки. Все больше покупателей склоняются к продукции собственного бренда, так как именно торговая сеть знает, что нужно ее клиенту, и может предложить инновации, качество, выбор и цену более привлекательные по сравнению с известными брендами.

Так создаются легенды
© ИнформУпак