Стартап ищет деньги: Expovision

Кратко о проекте Многофункциональная онлайн-платформа для планирования и организации выставок. Как говорят в компании, решение ориентировано на организаторов, позволяет сэкономить время и деньги за счет автоматизации различных организационных процессов. Основные преимущества: Онлайн-платформа с личными аккаунтами для организаторов и экспонентов. Оптимизация работы организаторов выставок за счет автоматического заполнения базы данных об экспонентах и возможности самим экспонентам оснащать стенды. Возможность экспонентам пройтись по виртуальному выставочному комплексу, выбирая место для застройки и визуально оснащая свой стенд с помощью 3D-конструктора. Календарь выставок, которым могут пользоваться как сами экспоненты, так и посетители выставки. Возможность приобретать билеты на выставку на платформе. Возможность адаптации под виртуальную реальность. Команда Магомед Алиев, основатель, CEO (на фото в центре). По собственным словам, более 5 лет работы в сфере предпринимательства. Победитель конкурса «Бизнес-лидеры России». Опыт работы в бизнес-секторе США. Имеет опыт масштабирования компаний на международный рынок. Саид-Магомед Садулаев, fullstack-разработчик. PhD в университете восточной Англии по компьютерным наукам. Более 11 лет опыта работы разработчиком, 9 из которых он провел в Англии. На данный момент живет в Норвиче и выполняет работу с web-частью платформы. Команда Expovision Амир Морев, креативный директор. Имеет более 6 лет опыта работы в сфере маркетинга и продаж. Работал специалистом по развитию компаний в различных регионах России. На данный момент работает над продвижением компании на рынке ОАЭ. Муслим Усманов, разработчик. Более 5 лет работает разработчиком на C#. Победитель различных хакатонов. Занимается разработкой платформы и ее технической поддержкой. Саид-Магомед Муслимов, 3D-дизайнер (на фото справа). Имеет более 5 лет опыта работы в сфере 3D-дизайна. Занимается моделированием и визуализацией выставочных комплексов и объектов для оснащения стендов. Айнди Махмудов, маркетолог (на фото слева). Более 3 лет опыта работы маркетологом в IT-компаниях, в том числе в компании из ОАЭ. Помимо этого, с середины января 2019 года в команде работают еще 10 человек, которые на данный момент проходят стажировку в стартапе. Часть из них работает в отделе продаж, остальные занимаются вопросами в сфере анализа и изучения рынков различных стран, юридическими вопросами, продвижением в медиаресурсах, составлением 2D-карт. Двое из них (один живет в Китае, другой — в Германии) занимаются продвижением стартапа в данных странах. Какие проблемы решает проект Организация выставок — сложный и длительный процесс, говорят в компании. По официальной статистике, среднее время на планирование и организацию выставки составляет около 10 месяцев. Большое количество расходов в этот момент идет на планирование, конструирование выставки и оплату труда менеджерам. Expovision позволят сократить время организации выставки до 5 месяцев, а затраты на организацию — до 25%, рассказывают в стартапе. Помимо этого, существуют и другие проблемы, с которыми поможет справиться Expovision. Сложности с планированием и размещением экспонентов на выставочной площадке. Отсутствие возможности у экспонента сделать наглядное/визуальное оснащение стенда. Отсутствие подробной информации о предметах оснащения стенда, предоставляемых в аренду. Сложность с налаживанием коммуникаций между экспонентами. Привлечение посетителей на выставки . Монетизация Продажи 4 типов лицензий для организаторов, которые дают возможность организации выставок через платформу Expovision. Стадия развития Разработан минимальный жизнеспособный продукт. Сделано 2 пилотных проекта, один из которых для компании из ОАЭ. Клиенты и партнеры Целевые клиенты — это организаторы выставок, которые проводят выставки/конференции на площади более 5 тысяч кв.м. Достижения В октябре 2018 года команда участвовала в конференции Startup Istanbul. Для участия в мероприятии были поданы заявки от 93200 стартапов из 140 стран, затем были отобрали 100 лучших, которые получили возможность выступить. Expovision вошел в топ-100 и был единственным представителем от России. По итогам компанию включили в 10 самых перспективных стартапов 2019 года. В декабре команда проекта получила приглашение в онлайн-преакселератор Startup Wise Guys. 13-14 февраля стартап примет участие в STEP Conference в Дубае. Оценка рынка По данным аналитиков ResearchAndMarkets, объем рынка выставочной индустрии составляет $55 млрд и с 2018 по 2023 годы имеет CAGR – 4,97%. Если говорить про IT-решения для данного рынка, то их объем равен $11 млрд. Прошлые инвестиции (если есть) Стартап получил финансирование в размере $33 тысяч от фонда имени Шейха Зайеда по поддержке предпринимательства и инноваций из ОАЭ. Требуемая сумма 25 млн рублей за 12% компании. Срок окупаемости проекта 12 месяцев. Через полтора года выйти на выручку в $600 тысяч в месяц. До конца 2019 года выйти на международный рынок с акцентом на рынки Китая, Германии, Франции и Великобритании. Открыть офис в Дубае до конца 2019 года. Контакты Магомед Алиев, основатель стартапа Expovision +7 938 911-60-06 aliev@expovision.org https://www.linkedin.com/in/ muhammadaliev/ https://www.facebook.com/magomedaliev95 Хотите привлечь инвестиции? Пишите нам на почту fund@rb.ru, чтобы попасть в рубрику «Фандрайзинг». А еще — заходите в наш сервис Pipeline, где инвесторы знакомятся со стартапами. Материалы по теме: Мы нашли более 80 потенциальных клиентов на двух выставках. Как стартапам к ним подготовиться? Семь самых необычных зданий, построенных ко Всемирным выставкам Заглянуть в пакет участника: какой мерч дают на российских конференциях

Стартап ищет деньги: Expovision
© RB.ru