Джин KATÚN из самого сердца Мексики

Этикетка основана на 4 основных направлениях, важных в космическом видении майя, где каждое направление играет существенную роль и имеет уникальные атрибуты, которые сопряжены с характерными элементами как самого напитка, так и региона майя. Все эти детали рассказывают историю бренда, его происхождение и индивидуальность. 31.01.2019 08:56:00 Томские ученые предложили использовать ТЭС для утилизации ТБО Ученые Томского политехнического университета (ТПУ) предложили использовать ТБО при изготовлении композиционного топлива для ТЭС. Результаты своих исследований они опубликовали в Journal of Cleaner Production. Авторы оригинальной идеи подчеркивают, что в стране ежегодно продуцируется порядка 50 млн тонн ТБО (картон, пластик, резина и пр.). Если использовать эти отходы в качестве добавок к низкосортному углю, то на выходе получается высокоэффективное топливо для ТЭС. Внедрение этого метода позволит с одной стороны решить проблему утилизации ТБО, с другой – добиться более экономного использования угля. Единственная проблема – внедрение инновации в промышленных масштабах требует принципиально новых подходов к сбору и сортировке отходов. По оценкам экспертов, на это понадобится порядка 10-15 лет. 31.01.2019 08:43:00 Косметика ТМ «Прелесть» в обновленной упаковке Агентство DDVB разработало обновленный дизайн упаковки для средств по уходу за волосами, выпускаемых под брендом «Прелесть». По информации Advertology.Ru, компания Арнест, владеющая ТМ «Прелесть», является одним из ведущих отечественных производителей косметики для ухода за волосами. Однако, со временем оформление упаковки стало проигрывать на фоне конкурентов, поэтому было принято решение провести редизайн линейки полупрофессиональной косметики. Представители DDVB отмечают, что при разработке обновленного дизайна упаковки основной акцент делался на сохранении узнаваемости образа популярного бренда. Вместе с тем, дизайнерам удалось осовременить упаковку, сделав ее более контрастной и броской. Разработчики считают, что редизайн торговой марки позволит увеличить ее популярность среди потребителей возрастом 30-35 лет. 31.01.2019 08:40:00 Asahi Group расширяет портфель брендов Японская компания Asahi покупает несколько пивных брендов у европейской компании Fuller, Smith Turner. На сделку было потрачено 330 млн долларов США, после приобретения холдингу Asahi Group перейдет около двадцати таких популярных брендов пива и сидра, как London Pride, Frontier и другие. В задачи компании входит усиление позиций на пивном рынке Европы. Ранее сообщалось, что Asahi купила бренды производителей пива AB InBev и SABMiller. Отмечается также, что Fuller’s намерена развивать сети пабов и гостиниц, оставив при этом пивное производство, которое в данный момент находится в условиях жесткой конкуренции. 30.01.2019 11:18:00 KFC заменит всю упаковку на более экологичную Сеть KFC объявила о намерении к 2025 году полностью заменить всю одноразовую пластиковую упаковку на восстанавливаемую или многоразовую. На данный момент у компании уже есть разработанная дорожная карта, частью которой является формирование партнерских отношений с поставщиками в разных странах, которые помогут найти альтернативу вредному для экологии пластику. Сейчас некоторые рестораны KFC уже стремятся к уменьшению использования пластика. Например, в Румынии и Франции работают над тем, чтобы отказаться от одноразовых пластиковых трубочек и заменить их на бумажные, Сингапур к трубочкам добавил крышки для стаканов. Индийские сети начали постепенно убирать из оборота пластиковые пакеты. Как отмечает гендиректор компании Тони Лоуингс, KFC – крупная сеть, всего в мире насчитывается более 22 тысяч ресторанов, при таких масштабах она может оказать определенное влияние на отношение промышленных предприятий к отходам и упаковке. 30.01.2019 10:12:00 На «Сарапул-молоко» заработает новая упаковочная линия На «Сарапул-молоко» (ОАО «МИЛКОМ») заработает еще одна линия по упаковке молока. На данный момент начаты работы по монтажу нового оборудования. Линия Tetra Pak А3Speed формата UHT 200 Slim Leaf сможет выпускать 24 тысячи упаковок в час. Все работы по монтажу и запуску оборудования производит компания-производитель. Уже через месяц производство начнет работать в тестовом режиме. Сумма инвестиционных вложений в проект достигла 280 млн рублей, после его реализации «Сарапул-молоко» сможет выпускать до 11 тысяч тонн продукции ежемесячно. После запуска линии не только увеличится производительность предприятия, модернизация позволит расширить ассортимент выпускаемой продукции. ОАО «МИЛКОМ» входит в состав холдинга «КОМОС ГРУПП», продукция компании поставляется практически во все регионы России. 29.01.2019 10:37:00 Italica - Италия для всех Italica - это яркая премиальная линейка частных марок самых известных итальянских продуктов. Целью проекта было предложить конкурентоспособную, актуальную и, самое главное, потенциально работающую концепцию дизайна итальянской продукции private label, которая будет наиболее полно способствовать успеху производственной компании в современных рыночных условиях. На основе прямых ассоциаций с Италией была создана мощная линейка из 6 наименований самых известных и признанных итальянских продуктов. Она включает в себя высококачественный цельнозерновой кофе, розовое вино, оливковое масло, пиццу, спагетти и оливки. Особое внимание было уделено имиджу бренда, грамотному подбору цветов, шрифтовой графике, контрастности, дополнительным графическим элементам, рекламным коммуникационным материалам. Фирменный стиль получился ярким, энергичным, стильным, харизматичным, эмоциональным, легким, вызывающим положительные эмоции у целевой аудитории и отвечающим всем поставленным целям. 29.01.2019 09:46:00 Новый дизайн венесуэльского пива Humboldt Пивоварня Humboldt считает, что хорошее пиво может привести в новые захватывающие места. Брендинговое агентство Félix Patete разработало дизайн упаковки, который переосмысливает традиционное наследие La Colonia Tovar в Мериде, Венесуэла. Оформление бутылок отражает простую и вневременную индивидуальность и подчеркивает каждый профиль аромата с непринужденным, но соблазнительным посланием. 29.01.2019 09:35:00 St.Friday Socks подготовила оригинальные подарки к 23 февраля и 8 марта Дизайнеры питерской компании St.Friday Socks подготовили оригинальные подарочные наборы к главному мужскому и женскому празднику года. Они считают, что яркие носки могут стать основой подарка к 23 февраля или 8 марта и добавить хорошего настроения всем участникам праздника. Разработчики считают, что ко Дню защитника Отечества будет уместно приобрести стандартный еще с советских времен набор – носки, станок и пена для бритья. Само собой, что ключевым элементом набора являются тематические носки, украшенные изображениями оружия, военной техники и пр. На носках для женской аудитории дизайнеры разместили меткие фразы, ставящие на место кэтколлеров. Кроме того, в представленной коллекции присутствуют носки, которые можно приурочить к любой дате или празднику, лишь бы хватило фантазии интерпретировать свой подарок. Во всяком случае, сами авторы затрудняются обосновать появление носков «Медведь, проглотивший The Rolling Stones» или «Кактусы в ассортименте». Оригинальные подарки уже появились в продаже. Одна пара носков стоит 399 рублей, а набор из трех пар – около 1000 рублей. 29.01.2019 09:10:00 В Курганской области планируют наладить выпуск БОПП-пленки Врио губернатора Курганской области Вадим Шумков обсудил с руководителями АО «НПО «Курганприбор» и французской Marchante SAS перспективы создания современного предприятия по выпуску БОПП-пленки. Соответствующий контракт курганская компания подписала с французским инвестором 22 января текущего года. В ходе встречи отмечалось, что новое предприятие начнет выпускать высококачественную пищевую пленку в 2021 году. После выхода на проектную мощность ежегодный объем производства составит порядка 16 тыс. тонн этого вида упаковки. По словам Сергея Муратова, возглавляющего совет директоров «Курганприбора», французская компания готова обеспечить поставку, монтаж и обслуживание высокопроизводительной линии по выпуску БОПП-пленки. Курганский завод, в свою очередь, берет на себя подготовку помещения и необходимой инженерной инфраструктуры для реализации проекта. Стоимость создания нового предприятия оценивается в 1 млрд рублей. БОПП-пленка пользуется стабильным спросом на отечественном рынке. На сегодняшний день этот упаковочный материал выпускается в России лишь одном Подмосковном заводе. Поэтому эксперты считают, что инвестиции в проект окупятся в течение ближайших 5 лет. 29.01.2019 09:06:00 Готэк перешел в четвертое измерение Гиперкуб в четвертом измерении стал основой нового фирменного стиля, отражающего новое позиционирование группы предприятий Готэк. Современные отношения производителей и потребителей упаковки в достаточной степени технологизированы и зачастую описываются простыми и понятными параметрами, такими как «цена, качество, сервис». Этого вполне достаточно для производства привычных стандартизованных видов упаковочных материалов. Но мир стремительно меняется. Каждый день возникают новые задачи, решение которых находится за пределами привычных процессов, требуют нестандартных подходов и иного уровня коммуникаций. «На наш взгляд эффективность найденного решения в значительной степени зависит от того, насколько глубоко мы изучаем условия задачи. Поэтому всё, что находится за пределами стандартов, трех общепринятых измерений мы для себя объединили в наше собственное четвертое измерение. Его сутью является непрерывное проникновение в сам процесс использования упаковки, где спрятаны проблемы пользователей, несовершенства упаковочных решений и, как следствие, потери и новые возможности для улучшения бизнеса», - говорит Владимир Чуйков, Председатель совета директоров группы предприятий Готэк. В чем же заключается идеология четвертого измерения. Если говорить образно, это некое «гиперпространство», в котором создаются условия для реализации потенциала каждого участника процесса, как для компаний, так и их сотрудников. Оно включает в себя целый набор технологий, инструментов и методов, позволяющих достичь цели, и создает платформу для интеграции всех заинтересованных сторон и объединения усилий в решении общей проблемы – несовершенства применяемых упаковочных решений. В качестве нового логотипа была выбрана стилизация куба с четвертым измерением – гиперкуба. Изменение претерпело и название: вместо привычного ранее написания «ГОТЭК» оно теперь пишется с заглавной буквы — Готэк. Это осовременивает образ компании и придаёт ему большую субъектность. Новое позиционирование стало следствием пересмотра бизнес-стратегии компании. Группа Готэк уже не первый год предлагает своим клиентам и другим участникам рынка новые формы сотрудничества, позволяющие выходить на иные уровни взаимовыгодного партнерства. Именно в рамках такого сотрудничества с агентством IQ marketing были сформированы видение нового позиционирования компании и её фирменный стиль. Прежний логотип группы предприятий «ГОТЭК»

Джин KATÚN из самого сердца Мексики
© ИнформУпак