Ещё

Ритейлеры поборются с промозависимостью россиян 

Фото: Sostav.ru
Ритейлеры активно ищут способ борьбы с убыточными промоакциями, на которые производители и ритейлеры тратят огромные деньги. В частности, сети активно разрабатывают и переходят на альтернативные индивидуальные скидки, предоставляемые постоянным клиентам, пишет «Коммерсант». Сеть (входит в X5 Retail Group) впервые подвела итоги использования индивидуальных промопредложений, в том числе для держателей клубных карт. В 2018 году за счет целевых кампаний ритейлер получил более 5 млрд руб. дополнительного оборота — это около 2% от общей выручки сети. Год к году объем дополнительных продаж за счет программ лояльности вырос почти на 50%. Сейчас на целевые предложения в среднем откликается от 2% до 10% клиентов «Перекрестка». Самая большая доля клубных карт для постоянных покупателей — свыше 10% — у сети «Вкусвилл». Подтверждают рост выручки за счет индивидуальных программ лояльности и в сети «Азбука вкуса»: в 2018 году благодаря участникам клубной карты «Вкусомания» продажи увеличились на 13,2%. За год их количество увеличилось более чем на 40% и достигло 1,7 млн человек Активно развивает программу лояльности и продавец электроники и бытовой техники «»: к концу 2018 года количество держателей клубных карт достигло 24 млн человек. В одежной сети Modis запустили программу лояльности в августе 2018 года и уже к концу декабря количество ее участников составило 1 млн человек. Сейчас зависимост