В списке 20 офисов: чиновники потребовали от «Сбербанка» оформить вывески по дизайн-коду Челябинска

На Ленина, 38 находится один из крупнейших офисов банка. Как его подогнать под новые правила — пока не решили Челябинские чиновники потребовали от «Сбербанка» исправить вывески к саммитам ШОС и БРИКС, которые город примет в 2020 году. Переформатирование ожидает офисы банка на гостевых маршрутах, всего в списке — 20 адресов. В банке заявили, что готовы подстроиться под новый дизайн-код и даже вложить в это дополнительные деньги, но с условием, что власти не будут сами себе противоречить. Администрация Центрального района опубликовала у себя на сайте список компаний, чьи вывески не соответствуют новым правилам. В их число вошли магазины «Монетка», «Л’Этуаль», «Читай-город», «Лавка волшебника», «Арт-оптика», а также «Сбербанк». Если компании самостоятельно не уберут вывески, их принудительно демонтируют. Пока «Сбербанку» предстоит работа на двух офисах — на проспекте Ленина, 38 и Ленина, 52, по которым пришли уведомления. — На проспекте Ленина, 52 располагается большой офис, он находится около гостиницы «Южный Урал». В ближайшее время там демонтируют два выносных элемента, размещённых на фасаде — это знак «24 часа» и знак с логотипом банка. Вывески сняли, их приведут в соответствие с новыми требованиями, — прокомментировали в пресс-службе Челябинского отделения Сбербанка. — По второму офису, находящемуся на проспекте Ленина, 38, вопрос целесообразности и необходимости демонтажа вывески сейчас обсуждается с Комитетом градостроительства и архитектуры. На Ленина, 52 вскоре появится новая вывеска Сбербанка Всего на гостевых маршрутах Челябинска находится 20 офисов «Сбербанка». В кредитной организации заявили, что готовы заменить вывески и при этом уложиться в сроки, но с оговорками. — Конечно, для «Сбербанка» эти изменения связаны с дополнительной нагрузкой и требуют отдельного бюджетирования, но банк готов выполнить требования при корректности и отсутствия противоречий предыдущим согласованиям, — подчеркнули в пресс-службе организации. — Также для банка важно сохранить элементы, необходимые для удобной и простой навигации клиентов. Расположенные на гостевом маршруте офисы являются крупными, ежемесячно в них обращаются в среднем 15 тысяч южноуральцев. Кроме того, для клиентов важна узнаваемость офисов Сбербанка, которые оформлены в едином стиле на всей территории России. Дом на площади, который долгое время был скрыт за кричащими вывесками, наконец, показал забытую красоту Вслед за «Сбербанком» фасад привёл в порядок соседний книжный магазин Правда, участки, где были вывески, напоминают стены с пулевыми отверстиями Одно из требований дизайн-кода — лаконичность Бизнесмены должны обновить вывески заведений, работающих на гостевых маршрутах, за свой счёт. По словам главы Центрального района Виктора Ереклинцева, эту новость они воспринимают по-разному. — Нужно признать, что предприниматели мало радости от этого испытывают, — констатировал Виктор Ереклинцев. — К сожалению, произошла такая ситуация, но вопрос-то не к брендбуку, не к логотипам и не к цветовым решениям. В основном это вопрос размеров вывесок и места их размещения. Посмотрите, у нас ведь вывески превращаются иногда прямо в рекламу и занимают полстены. Может показаться, что эта улица, напоминающая базар, где-то на окраине. Но это всё тот же проспект Ленина. Работы предстоит ещё много По словам главы района, серьёзных конфликтных ситуаций из-за смены вывесок пока не происходило. — Если сами не демонтируют, выезжает служба демонтажа, препятствий каких-то не было. По крайней мере, я не слышал, — добавил он. За несколько месяцев в городе убрали почти сотню незаконных баннеров и билбордов. Демонтаж неформатных рекламных конструкций не обходился без скандалов. Предприниматели заявляли, что ни о каком дизайн-коде не слышали, уведомлений не получали и обвиняли чиновников в том, что они душат бизнес. В середине января вывески снимали на проспекте Ленина, 77. Демонтаж конструкций обернулся вызовом полиции. В конце того же месяца начали чистить Кировку. С пешеходной улицы убрали рекламу МТС, нескольких магазинов, столовой и бургерной. За остальными вывесками власти Челябинска пообещали прийти чуть позже. Новый дизайн-код города начал действовать в Челябинске с 1 июня 2018 года. Ему должны соответствовать кафе, банки, магазины и другие заведения, которые находятся в центре и на гостевых маршрутах. В администрации города разработали специальную инструкцию, в которой объяснили компаниям, как должны выглядеть новые вывески. Кое-где в Челябинске уже следуют новому дизайн-коду. Вам нравится? Основные требования дизайн-кода: нельзя размещать вывески выше второго этажа, на козырьках, балконах и торцах домов. Они не должны перекрывать окна и указатели улиц. Неоновые светильники, мерцающие элементы и надувные конструкции — тоже под запретом. Между буквами должно быть пространство, никаких «глухих» стен.

В списке 20 офисов: чиновники потребовали от «Сбербанка» оформить вывески по дизайн-коду Челябинска
© 74.ru