Агентство MediaCom стало медиапартнером банка «Открытие» 

Агентство MediaCom стало медиапартнером банка «Открытие»
Фото: Sostav.ru
Агентство MediaCom (входит в Group M) выиграло тендер, организованный , на оказание услуг по стратегическому медиапланированию и баингу. Контракт заключен на один год. В рамках сотрудничества планируется постоянное присутствие компании в офлайн и онлайн-медиа, реализация комплексного подхода к построению имиджа за счет единого стиля продуктовой коммуникации, приоритизация выведения продуктовых услуг на рынок. Также MediaCom будет заниматься аналитикой, оценкой эффективности, проведением медиаанализа целевых групп и построением эконометрических моделей. Ярон Фаризон, CEO MediaCom: В работе над стратегией основной задачей было не просто придумать решения для медиареализации, а, прежде всего, оценить эффективность медиаинвестиций с точки зрения бизнес-результатов — нам это удалось. По словам Аллы Данилиной, New Business Director MediaCom, было важно предложить те решения, которые позволят оптимизировать инвестиции даже в тех медиа, которые год от года становятся все менее гибкими для реализации рекламодателей и агентств. «Перед банком „Открытие“ стоят амбициозные задачи по наращиванию объемов бизнеса. Добиться высоких результатов мы намерены в том числе с помощью серьезных маркетинговых инвестиций. Уверен, что поддержка нового партнера с сильной экспертизой на российском рынке позволит нам максимально эффективно реализовать наши планы», — добавил , руководитель блока маркетинга и коммуникаций банка «Открытие». Агентство MediaCom занимает 21-е место в рейтинге медиаагентств Sostav и АКАР с биллингом 5,7 млн рублей.
Видео дня. Зачем ФНС будет хранить данные граждан о расходах
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео