Сrocus Group начала выпускать энергетический напиток 

МОСКВА, 1 марта — РИА Недвижимость. Сrocus Group начала выпускать энергетический напиток под собственным брендом «Жара», сообщила в четверг газета «Коммерсант».
"Пока продукт запущен в тестовом режиме и доступен в гипермаркетах и ресторанах группы, но планируется расширение дистрибуции по всей стране и ближнему зарубежью с выходом во все крупные торговые сети", — отмечает издание.
Размер инвестиций в проект на 2019 год составляет 3 миллиона долларов, говорится в статье.
Crocus Group — один из крупнейших девелоперов России, ему принадлежит выставочный центр «Крокус экспо», концертный зал «Крокус сити холл», торгово-развлекательные комплексы Vegas, гипермаркеты «Твой дом», монобрендовые бутики одежды и обуви и проч. Араз Агаларов — владелец и президент Crocus Group, журнал Forbes в 2018 году оценил его состояние в 1,8 миллиарда долларов, напоминает газета.
Видео дня. Эксперты рассказали о подорожании повседневных товаров в РФ
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео