Экономика
Компании
Рынки
Личный счет
Недвижимость
Курсы валют
Конвертер валют
Курс доллара
Курс евро

Mediascope меняет организационную структуру

Исследовательская компания объявила об изменениях в структуре и новых кадровых назначениях, принятых в рамках реализации новой стратегии развития.
Mediascope объединяет продукты и области экспертизы в медиасегментах, говорится в официальном сообщении. С 1 марта в компании заработала дирекция исследований. Новое структурное подразделение объединило производство данных, продажи услуг, клиентский сервис, разработку технологических решений и продуктов.
Руководителем дирекции стала , назначенная исполнительным директором Mediascope. Ранее в компании она возглавляла направление ТВ-исследований. Заместителем исполнительного директора назначена , бывший директор по интернет-исследованиям. Как говорится в сообщении, она сосредоточится на «перспективных разработках и технологиях в сфере рекламных продуктов Mediascope».
Главой компании Mediascope остаётся генеральный директор .
В дирекцию исследований вошли несколько подразделений: департамент по работе с клиентами, департамент телевизионных и интернет-исследований, департамент рекламных продуктов, сектор мобильных продуктов и технологий, департамент исследований радио и прессы, производственный департамент, сектор пресс-клиппинга.
В части существующих подразделений также произошли кадровые изменения. Руководителем департамента телевизионных и интернет-исследований назначена . Она займётся развитием аудиторных проектов и технологий, поддержкой и развитием программного обеспечения для работы с данными Mediascope. Ранее Екатерина возглавляла сектор по развитию технологий в департаменте ТВ-исследований.
На должность руководителя департамента по работе с клиентами (объединённый клиентский сервис для компаний сегментов ТВ, интернета и рекламных агентств) назначена . Ранее она возглавляла сектор аналитики и консалтинга в департаменте ТВ-исследований. Теперь в задачи Ирины Суановой войдут клиентская поддержка и формирование единого портфеля аналитических и консалтинговых услуг. Внутри данного подразделения займёт должность руководителя сектора клиентской поддержки, а Иван Угрюмов — руководителя сектора развития продуктов.
Аудиторные исследования и мониторинг рекламы в прессе и радио объединены под руководством Юлии Николаевой. До этого назначения Юлия возглавляла сектор исследований радио.
Руководителем производственного департамента назначен Вадим Кукушкин. В это подразделение переходит на работу Марина Лучина, занимавшая ранее должность руководителя сектора исследований прессы. Теперь Марина сосредоточится на управлении телевизионными и digital-панелями Mediascope.
Сектором пресс-клиппинга продолжает руководить Елена Турчанникова.
С 1 марта в должности директора нового направления Mobile к Mediascope также присоединился Михаил Цуприков, бывший директор по продуктам в iProspect Russia (Dentsu Aegis Network). На прошлом месте работы он управлял развитием медийных и перформанс-инструментов, а также координировал реализацию digital-стратегий.
Заместителем генерального директора по развитию бизнеса назначен Михаил Райбман, ранее возглавлявший департамент кросс-медиаисследований. На новой позиции он сфокусируется на стратегическом развитии партнёрств и поддержке запуска новых продуктов Mediascope.
«Долгое время медиаисследования двигались вслед за медиаканалами, но при этом были автономны друг от друга. Измерения телевидения, интернета, прессы или радио были построены как отдельные проекты, их целью было глубокое понимание именно этого сегмента рынка и именно этой части аудитории. Но мир изменился, и теперь измеритель должен учитывать контакты человека с контентом и рекламой внутри единой медиасистемы. Выполнением этой стратегической задачи и займётся команда Mediascope в рамках обновленной организационной структуры», — говорит генеральный директор Mediascope Руслан Тагиев.
ИСТОЧНИК: Adindex