Интерактивный онлайн‑чат заработал для клиентов МОЭК

На портале «МОЭК-Онлайн» запустили в работу интерактивный онлайн-чат, который стал еще одним каналом общения с клиентами в дополнение к имеющимся формам обратной связи, говорится в сообщении пресс-службы ПАО «МОЭК». «Посетители сайта могут обратиться в онлайн-чат и в оперативном режиме получить ответ на вопрос. При этом оператор контакт-центра ПАО «МОЭК» имеет возможность предоставить более полную информацию, чем при запросе по телефону, и в удобном письменном виде. Если посетитель сайта укажет контакты в начале диалога, то даже в случае обрыва связи ему будет направлен ответ на обращение по электронной почте», – говорится в сообщении. За месяц работы онлайн-консультанта поступило 204 обращения, среднее время закрытия диалога и решения вопроса составляет 1-2 минуты. Наиболее популярные темы запросов – «Правила расчетов», «Переход на прямые договоры», «Передача показаний приборов учета», «Отсутствие отопления и горячего водоснабжения» и «График отключения горячей воды». «Внедрение онлайн-консультанта – один из элементов работы по развитию клиентоориентированности нашей компании. Теперь потребителю не обязательно звонить на горячую линию. Если вопрос требует получения дополнительной информации, специалист уточнит ее в профильной службе и в течение короткого времени направит ответ в чате – ответ предоставляется оперативно, по сложным вопросам максимум в течение 5 минут», – отметила начальник отдела по работе с интерактивными обращениями объединенного контакт-центра ПАО «МОЭК» Ольга Лебедева. Она добавила, что со временем планируется расширить работу интерактивного чата и на основной сайт ПАО «МОЭК».

Интерактивный онлайн‑чат заработал для клиентов МОЭК
© РИАМО