Альфа-Банк запустил рекламную кампанию с новым позиционированием 

Альфа-Банк запустил рекламную кампанию с новым позиционированием
Фото: BFM.RU
с 18 марта запускает новую рекламную компанию на обновленной коммуникационной платформе «Не за что краснеть». Она стартует с серии телевизионных и онлайн-видео, объединенных идеей о том, что Альфа-Банк предлагает сервисы, за которые не стыдно, они честные и выгодные для людей.
У Альфа-Банка также появились новый слоган — «Банк класса А», визуальная айдентика и фирменный музыкальный трек. Теперь в продуктовом брендировании и рекламных материалах вместо полноформатного логотипа будет использоваться лишь подчеркнутая литера А, без названия банка.
стал лицом имиджевой кампании, а актер  — рекламное лицо для продвижения сервисов банка.
«Владимир Познер и Александр Петров — умные и свободные люди, они близки Альфа-Банку по духу. Поэтому для нас важно, что они работают с банком эксклюзивно, представляя только наш бренд. Это не случайно, Владимир Познер и Александр Петров — давние клиенты Альфа-Банка, которые активно и придирчиво пользуются нашими сервисами», — пояснил директор по маркетингу Альфа-Банка Алексей Гиязов.
Имиджевая реклама с Владимиром Познером стартует 18 марта с онлайн-видео, затем запустятся дополнительные форматы. Рекламный ролик с Александром Петровым встал в ротацию на федеральном ТВ также с 18 марта. Реклама посвящена флагманскому продукту банка — дебетовой Альфа-Карте с кэшбэком и процентом на остаток.
По мнению партнера венчурного фонда The Untitled Venture Игоря Лутца, Альфа-Банк меняет маркетинговое позиционирование и вводит новых героев, поскольку сейчас усиливается борьба между крупными банками за платежеспособных клиентов.
«Владимир Познер и Александр Петров в этом плане отличные ключевые персонажи. Познер — «незаезженная» рекламой персона, интересный спикер и, что важно, вызывает доверие у целевой аудитории. Понятно, что такой человек как Познер, не будет участвовать в какой попало рекламной кампании и осознанно сделал выбор стать лицом именно Альфа-Банка. Мне кажется, это удачный выбор, так как банковский бизнес — это, в первую очередь, история про доверие. Банк также делает акцент на эксклюзивном контракте со своими спикерами, — пояснил он.
Основатель коммуникационного агентства PR Inc. также отметила выбор Владимира Познера как лица имиджевой кампании.
«Здорово, что выбрали Владимира Познера лицом кампании. Познер — человек, который говорит про свободу выбора и публично обсуждает темы, на которые не все сегодня решаются говорить. По сути Альфа-Банк данной рекламной кампанией создаст четкую ассоциацию, если клиент считает себя человеком свободным в своем выборе и достойным высокого класса обслуживания, то ему в «банк класса А», — подчеркнула она.
По мнению Дашевской, новая рекламная кампания Альфа-Банка со слоганом «Банк класса А» вполне логично продолжает предыдущую кампанию про честность. Прокоммуницировав основной для финансовой сферы критерий — доверие, банк решил выделить наиболее интересный для себя сегмент розничного блока — свободолюбивых состоятельных и состоявшихся людей или желающих такими стать.
«Если говорить про ролик с Александром Петровым … в целом Альфа-Банк всегда придумывал креативные идеи, но до этого такую дерзость по отношению к другим банкам в рекламе мог позволить себе только . Новая маркетинговая команда решает бизнес-задачи», — заключила она.
Видео дня. Накопительную часть пенсии россиян заморозили до конца 2023 года
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео