HeadHunter "ворвался" в Курск

В самом начале карьеры первым человеком, который встречается на пути у соискателя, является менеджер по работе с персоналом. Сейчас почти в каждой крупной организации есть такой специалист. В последние годы аббревиатура "HR" стала синонимом менеджера по персоналу, рекрутера, специалиста по оплате труда, бизнес-тренера. Эйчар менеджер занимается подбором сотрудников, процессом адаптации и его развитием в компании. Самые активные эйчары Курска сегодня собрались вместе на конференции для работодателей, которую уже не первый раз для курян организовывали специалисты компании HeadHunter. ВЕДУЩИЙ МЕНЕДЖЕР ПО МАРКЕТИНГУ И СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ HEADHUNTER: Сайт постоянно развивается. Мы приглашаем на мероприятия клиентов компании HeadHunter и тех, кто ещё пока не пользуется по каким-либо причинам сайтом. Желающих сделать свою организацию привлекательной для соискателей оказалось немало- около 80-ти специалистов собрались на конференции. Участие же для них стало бесплатным. ВЕДУЩИЙ МЕНЕДЖЕР ПО МАРКЕТИНГУ И СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ HEADHUNTER: Никакого подвоха нет! Компании HeadHunter проводит такие мероприятия для работодателей. Это клиенты компании. Мы хотим с ними встречаться и общаться, рассказывать о том,что происходит нового в компании, что происходит с сайтом, как он меняется, какие появляются новые функции, новые возможности. Привозим интересные темы по мотивации персонала. В принципе компания HeadHunter старается проводить образовательные мероприятия для работодателей. Есть также для соискателей образовательные мероприятия. В каждой организации имеется своя специфика, своя особенность, и к каждому нужно найти какой-то такой ключик, который сможет открыть любую проблему- утверждает Дмитрий Занин. Дмитрий специальный гость из Москвы. Одна из его задач- предложить оригинальные способы повысить заинтересованность сотрудников. ДМИТРИЙ ЗАНИН УПРАВЛЯЮЩИЙ ПАРТНЕР ЦЕНТРА РАЗВИТИЯ "ЗАНИН И КО": Как правило сюда приходят те ребята, которым интересно узнать новые фишки, новые способы. Именно увлечь людей так, чтобы даже вы хотели работать и работали более качественно. Чтобы появлялось огромное количество разных инноваций, которые позволяют делать работу интереснее и качественнее. ТАТЬЯНА ПУСТОУТОВА СЕТЬ РЕСТОРАНОВ БЫСТРОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ «ЖАР- ПИЦЦА» Г. КУРСК: Очень действенно, потому что только на таких мероприятиях мы видим- что делают наши коллеги, которые работают по стране. Те, которые глобальные наши конкуренты. Можно сказать мы можем что-то подсмотреть, использовать у себя. Мы не первый раз участвуем в подобных мероприятиях. Очень интересно рассказывают спикеры о трендах, которые сейчас присутствуют на рынке эйчар- технологий. Мы стараемся быть в тренде. Специалисты HeadHunter устраивают конференцию для работодателей в разных регионах, и в Курске уже была подобная встреча в прошлом году. К слову сказать- курянам есть чему поучиться у компании- организация мероприятия, подача, максимум полезной информации и доброжелательность- это то, чего нам не хватает!